Компания «Спецстроймонтаж-Украина» завершила съемки корпоративного фильма

В октябре харьковская компания «Спецстроймонтаж-Украина», входящая в пятерку крупнейших генподрядных организаций Украины, завершила съемки корпоративного фильма.

Как рассказал СтройОбзору управляющий партнер агентства Defense, которое разработало и воплотило в жизнь данный проект, Кирилл Нагорный, использование такого инструмента коммуникаций демонстрирует не столько прогрессивность отдельной компании, сколько постепенную и закономерную европеизацию рынка генподряда Украины в целом. 

Находясь в тесном контакте с зарубежными заказчиками украинские компании, представляющие сектор В2В, постепенно приобщаются к мировым стандартам коммуникаций с целевыми аудиториями: конечными потребителями, партнерами, инвесторами и т.д., Наиболее чутко на любые изменения, как правило, реагируют высоко конкурентные и развивающиеся рынки, операторы которых привыкли работать в условиях постоянной жесткой борьбы. К таким рынкам, в частности, относится строительный сектор экономики.

Как отметил К. Нагорный, харьковские строительные компании одними из первых в Украине после киевских коллег взялись за построения системного диалога с целевыми аудиториями. На региональном рынке стоить отметить таких девелоперов, как «Жилстрой-2», «Жилстрой-1», «Авантаж», в некоторых моментах КДСК, которые на инструменты коммуникации возлагают решение не только тактических задач, но и достижение стратегических маркетинговых целей.

Путь, который прошел генподрядчик «Спецстроймонтаж-Украина» вполне можно назвать классическим. Более года назад был проведен рестайлинг фирменного знака компании. Затем изменения начали касаться политик и принципов коммуникаций. Появились первые стандарты, которых придерживаются ключевые фигуры. Новый инструмент, к которому обратился «Спецстроймонтаж», стал презентационный фильм. Для крупных европейских корпораций, работающих в сегменте В2В, производство подобного продукта уже стало трендом. Это связывают с тем, что данный формат позволяет создавать положительный психологический фон, который повышает эффективность восприятия ключевых сообщений компании.

«Идея фильма опирается на общечеловеческие ценности и принципы максимальной открытости, которые нашли свое выражение как в видео-ряде, так и в словах, которые звучат в ролике. Гордость и любовь за профессию, от которой напрямую зависит развитие нашего государства – с такими людьми хочется иметь дело. Эта мысль должна остаться у посмотревших фильм», – подытожил Нагорный.

Справка СтройОбзор: «Спецстроймонтаж-Украина» основан в 1992 году. Компания предоставляет комплексное решение задач в сфере строительства промышленных, коммерческих, жилых и административных объектов. За время деятельности предприятие реализовало более 100 проектов. В число клиентов компании входят FERREXPO, DANIELI, МЕТИНВЕСТ, PHILIP MORRIS, PROCTER AND GAMBLE, MALTEUROP,  и др.

Defense (основано в 2007 году) –  многофункциональное агентство, оказывающее услуги в сфере PR, маркетинга и социологии, рекламы, дизайна, создания и продвижения web-решений, а также изготовления media-продуктов. Клиентами агентства являются предприятия, представляющие различные секторы рынков B2B и B2C.

Источник: СтройОбзор