Каждая 10 заявка, поступающая в службу «15-62», не выполняется

Об этом шла речь в ходе пресс-тура в Харьковскую городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62». По словам начальника службы Любови Ерохиной, на сегодняшний день  статус выполненных  имеет 91% заявок, которые были получены от горожан  в 2012 году. Также она отметила, что количество обращений  харьковчан в службу увеличивается, передает корреспондент СтройОбзора

«Прошлый месяц был очень  напряженный. Мы приняли 82 тысячи обращений. Работает служба круглосуточно. Минимальное количество звонков мы получаем в выходные дни – до двух тысяч. Максимальное количество звонков, которое было получено за сутки – 5,4 тысячи.  Все звонки контролируются. Увеличилось количество обращений в  связи с ростом доверия и понимания горожан.  Возможно, раньше люди звонили напрямую в коммунальные предприятия. Сейчас все обращения в основном проходят через нашу службу», - сообщила Любовь Ерохина.

«70% составляют обращения к коммунальным предприятиям. Холодное водоснабжение  - 73 тысячи обращений, горячее водоснабжение   - 40 тысяч обращений, отопление – 30 тысяч обращений, водоотведение – 35 тысяч обращений, работа лифтов   - 50 тысяч обращений, внутридомовые электросети – 52 тысячи обращений, благоустройство и санитарное состояние – 4 тысячи обращений, планово-предупредительные работы – 166 тысяч обращений. Эксплуатация жилого фонда – 7,5% обращений. Также мы получили   4,5 тысяч  благодарностей», - рассказала Ерохина.

По словам начальника  информационно-диспетчерской службы,  около 2-х лет назад  они начали принимать обращения по интернет- и телекоммуникациям. В основном это касается вопросов неправильного размещения проводов, которые нарушают целостность подъездов. Таких обращений не много - порядка трех тысяч.  Также Ерохина отметила, что  уже готова большая часть специальной карты, которая позволит отслеживать перемещение машин аварийных служб.

«Карта нужна для того, чтобы мы могли оперативно выполнять заявки, без холостых прогонов.  Все, что зависит от центра, уже сделано. Теперь  очередь за коммунальными предприятиями. Они должны обеспечить необходимое количество машин с  GPS  навигаторами. Программное обеспечение, которое написано для нашей службы,  построено так, что мы работаем в режиме он-лайн. Поступает звонок на телефон. У нас нет очереди ожидания,  оператор сразу принимает звонок.  Заявка состоит из 3х блоков - заявитель, причина, регламент выполнения.  Есть регламент принятия звонка в профильных службах. Если заявка аварийная, то оператор предприятия, на которое поступила заявка, в течение 5 минут должен сменить статус заявки на “принятую”.  Мы контролируем этот процесс. После того, как заявитель подтверждает выполнение заявки, мы ее закрываем», - рассказала Любовь Ерохина.

Источник: СтройОбзор