Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

После "падения" "АэроСвита" может упасть гривна

На украинском авиарынке - коллапс. Вслед за "АэроСвитом" прекращает полеты еще одна авиакомпания Коломойского - "Днеправиа". "В связи с прекращением оперирования рейсов "Днеправиа" с 8 января 2013 закрывает продажу авиабилетов на своем сайте. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контактный центр", - сообщает официальный сайт компании. Еще одна компания из "Украинской авиационной группы", подконтрольной группе "Приват" - "Донбассаэро" - вроде бы тоже начала процедуру банкротства. Об этом ранее сообщила редактор сайта donbass.ua Анна Молчанова на своей странице в Facebook.

Харьковский аэропорт в 2012 году установил рекорд

Через 10 лет Украина получит сеть аэропортов с современной инфраструктурой

И хотя крах авиамонополии Коломойского вселяет надежду на то, что на наш авиарынок наконец придут европейские "бюджетники", и тарифы на перелеты упадут (сейчас самолет из Киева до Львова стоит почти столько, как из Киева в Барселону), сложившаяся ситуация вызывает больше вопросов, чем ответов. Долги "Аэросвита", 4,27 миллиарда гривен, возникли не за месяц, но почему-то аэропорты отказались обслуживать самолеты примерно одновременно. И банкротство сразу трех авиакомпаний выглядит как минимум странно. Похоже, слухи о том, что на авиабизнес Коломойского позарился старший сын президента, похожи на правду. Поэтому вместо соглашения про "Открытое небо" мы можем получить нового монополиста.

И Игорь Коломойский - не какой-то Вася Пупкин, который так легко уступит бизнес. И банкротство авиакомпании - это попытка защитить капитал от рейдерства. Более того, партнер Агентства конфликтного PR Захар Чистяков считает, что Игорь Коломойский и Александр Янукович начали настоящую войну. Коломойский вроде даже пригрозил обрушить гривну, закрыв все отделения "Приватбанка" и банкоматы.

"Не хочется комментировать эту ситуацию, потому что она слишком "грязная". Есть ли возможность обвалить гривну через "Приватбанк"? Теоретически. Но не думаю, что это именно тот сценарий, который сейчас разыгрывается", - говорит эксперт Международного центра перспективных исследований Александр Жолудь.

Кроме банка, группе "Приват" также принадлежит почти полторы тысячи АЗС по всей стране (работают под брендами "Авиас", "Укрнафта" и АNP), и которыми также последнее время прокатилась волна налоговых проверок. Поэтому эта битва титанов может существенно ударить по простым украинцам - перебоями с бензином и зарплатами, которые они получают через банк опального олигарха.

UBR

1421 просмотр



Дополнительные ссылки