Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Михаил Карамшук: Реальная стоимость проезда в харьковской подземке - 7 гривен

Рентабельным харьковский метрополитен может стать лишь в том случае, если стоимость проезда  поднимется до 7 гривен. Об этом  на заседании постоянной комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и земельных отношений сообщил директор подземки Михаил Карамшук.

“Чтобы покрыть всех льготников и выйти на какую-то рентабельность, необходимо поднять стоимость проезда до 6-7 гривен. Но если бы государство пошло на монетизацию - выплату в денежном эквиваленте льготы, то мы бы ушли от всех этих вопросов. Убытки  по метрополитену составили 119 миллионов гривен. Это те убытки, которые были только за счет компенсации льготных перевозок. Мы выдали порядка 450 тысяч карточек пенсионерам, ветеранам и инвалидам, которые имеют право пользоваться льготой. Также метрополитен сейчас перевозит бесплатно  всех “силовиков” - МВД, прокуратура, СБУ, а также  многодетные семьи”, - рассказал Карамшук.

В 2012 году метрополитен был освобожден от уплаты налога на землю в сумме 3 ,211 миллиона гривен.

“Все средства пошли на покрытие этих льгот. Но если говорить по итогам, то эти три миллиона не покрывают льготные перевозки, потому что они считаются не на проход, а каждому сотруднику выдается бесконтактная карточка. Мы видим кто, когда и где ходил. Стоимость превышает запланированную”, - сказал Карамшук.

Стоимость программного обеспечения для бумажных билетов в метро Харькова выросла на 14 млн.

Также начальник харьковской подземки сообщил о необходимости замены подвижного состава.

“Мы обратились к мэру Харькову с тем, что вагоны эксплуатируются больше 30 лет. Тележки эксплуатируются 31 год. Это предельный срок. Новый вагон Крюковского вагоностроительного завода стоит порядка 14 миллионов гривен.  Год назад он стоил 10 миллионов. А цена подвижных составов российского производства сегодня составляет 20 миллионов гривен”, - сообщил Карамшук.

3799 просмотров

Комментарии

Яна Аватар пользователя Яна

А реальная зарплата и пенсия какие? Убыточные вы наши, может достаточно посмотреть на ваши автомобили и дачи? О чем мы говорим, при повсеместном обнищании населения... скоро даже 2грн платить не все смогут.. Желаю вам жить на 1 зарплату, минимальную. Вот тогда и поговорим на равных.

:) Аватар пользователя :)

Содержание "льготников" оплачивается населением отчислениями в пенсионный фонд. И далее - государство обеспечивает социальные выплаты и льготы.
А этот, ***, извините, Карамшук, не будучи в состоянии обеспечить выполнения государством законного возмещения расходов метрополитена на льготный контингент, говорит о необходимости повторной оплаты населением социальных льгот.
Я понимаю, что сумма в 7 грн несерьёзна и рассчитана на торг, дабы в результате прийти к половине и ещё объяснить, как оне нас облагодетельствовали.
Но подобная аргументация вообще уёбищна. И самое плохое, что этому кретину оно сходит с рук. Ладно - он. Он даже не в состоянии понять весь кретинизм ситуации. Но и спросить с него - никак, выходит. Что хотим, то и воротим. Любую блажь под любым кретинским предлогом...

НАРОД Аватар пользователя НАРОД

Этот долбодятел вообще охренел!!! Они пока не нажрутся вволю, пока из горла не попрет наверное не остановятся!!!!!На быду козла!!!!!

serg Аватар пользователя serg

Полностью согласен с кометами, интересно если сделать проезд 100uhy/ это будет рентабельно? или первые пол года , а потом опять воровать неоткуда будет?

Вася Сизов Аватар пользователя Вася Сизов

Карамшук специально говорит семь, потом введут три и скажет какой он благодетель, сам тупой и народ такими считает

exp Аватар пользователя exp

ждем акцию протеста 14 числа и добиваемся прозрачности расходов муниципального предприятия. Хватит лавочек по 200к и программ на муороприемники за 14миллионов!



Дополнительные ссылки