СтройОбзор открыл Группу в Facebook "Строители Харькова" // Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова
Вы здесь
Регистрационная служба спустя 5 месяцев работы: регистрация через интернет, сторонние наблюдатели и веб-камеры
В 2013 году Регистрационной службой Харьковского городского управления юстиции было принято 20 780 пакетов документов. 92% из них были рассмотрены, из которых 75% - положительно. По мнению начальника регистрационной службы Харьковского городского управления юстиции Олега Дробота - это успешный показатель. Чиновник уверен, что подобный результат стал возможен благодаря ряду “новшеств”.
Как передает корреспондент СтройОбзора, сократить количество людей, которые одновременно находятся в службе, и повысить качество обслуживания помог Интернет.
“Мы имеем до 300 подач документов в день. Сегодня можно записаться на регистрацию в ЗАГС и на регистрацию недвижимости через интернет. Через сайт Главного управления юстиции заполняется форма. На улице Королено,16 специально отведено окно, в которое в назначенное время гражданин может обратиться и подать документы”, - рассказал Дробот.
По его словам, через Интернет проводятся и консультации. На странице регистрационной службы в Фейсбуке регистраторы с харьковчанами ведут “живой диалог”. Также общаются и через Скайп.
“Заявителей много и их число растет с каждым месяцем. У нас во всех отделениях функционируют веб-камеры, по которым можно следить за процессом регистрации. Я, как руководитель службы, могу сказать, что подать документы можно в любое время. Особенно после обеда. Бывает и такое, что в службе нет заявителей”, - утверждает Дробот.
Еще одно “нововведение” - сторонние специалисты. По словам чиновника, это представители общественных организаций, которые работают на общественных началах.
“Их задача находится в службе с 9 утра до конца работы отделения. В обязанности входит следить за тем, чтобы операторы обслуживали качественно, вовремя и профессионально. Важно, что это независимый специалист, который не является сотрудником службы. Его отчет будет объективным и непредвзятым. Данные специалисты помогают гражданам упростить диалог, ведь если человек не доволен услугой, то я могу узнать только путем получения официального обращения или жалобы. Здесь же на месте специалисты дают отзыв, который будет сразу обработан”, - уверен Дробот.
Сторонние специалисты “следят” за сотрудниками Регистрационной службы неделю, однако уже есть результат.
“Мы увидели те проблемы, которые нам были не видны изнутри системы. К примеру, правовая консультация специалиста с высшим юридическим образованием не всегда доступна и понятна рядовому гражданину. Я сейчас учитываю это в своей работе - где-то необходимо перечень документов подробнее написать, где-то понятнее его написать”, - сказал Дробот.
Чиновник отметил, что любые “мошеннические проявления” сразу же пресекаются. Регистраторы отслеживают количество личных подач документов и подачи по доверенности.
“Подача по доверенности идет крайне редко. Это говорит о том, что количество субъектов профессиональной деятельности в этом направлении не большое - до 5% максимум”, - сказал Дробот.
В тоже время существуют ряд проблем в Регистрационной службе Главного управления юстиции в Харьковской области. Об этом шла речь сегодня на заседании коллегии Харьковской облгосадминистрации. Районные отделения оказались не готовы к изменениям. В некоторых районах до сих пор не созданы условия для работы регистраторов - не проведено электричество, существует острая нехватка кадров и собираются огромные очереди заявителей.
Источник: СтройОбзор
1265 просмотров