Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Харьковскому метрополитену 3 гривны за проезд - это мало

В ходе заседания постоянной депутатской комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин сообщил, что с начала года убытки подземки составили более 40 миллионов гривен. Доля перевозок, осуществляемых метрополитеном в Харькове, составляет порядка 45%. При этом даже после поднятия тарифа на проезд подземка “выживает”, передает корреспондент СтройОбзора

“По метрополитену за 2012 год убытки составили 132,1 миллиона гривен. Компенсацию за льготников мы получили всего 28%. В этом году даже с тем, что был поднят тариф, по май включительно у нас убытки составили 41 миллион гривен. На этот год расчетная цифра компенсации за льготный проезд - всего 22%. И даже новый тариф не перекроет эти убытки”, - сообщил Стаматин.

Начальник Департамента транспорта и связи рассказал о том, что государственные субвенции также уменьшились.

“Объем субвенции, который выделялся государством, никогда не был меньше потребленной метрополитеном электроэнергии. Государство заведомо закладывало контрольную цифру  - потребление электроэнергии предприятием. В прошлом году нам не хватило 9 миллионов гривен, которые пришлось платить метрополитену «живыми деньгами», - сказал Сергей Дульфан.

По его словам, тариф 3 гривны не позволяет также обновить подвижной состав, срок эксплуатации которого подходит к концу.

“3 гривны - это та величина, которая необходима для содержания  инженерных и тоннельных сооружений. Деньги идут на содержание и техническое обслуживание подвижного состава, зарплату и так далее. Об инвестициях, реконструкции старых  станций, реконструкции  энергетического и кабельного хозяйства, реконструкции системы сигнализации, которая 70-х годов и непосредственно влияет на безопасность перевозок, а также обновлении подвижного состава здесь речи не идет”, - сказал Дульфан.

Заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин утверждает, что на протяжении последних 6 лет предприятие регулярно  подает заявки на финансирование обновления подвижного состава из госбюджета. Но деньги ни разу не выдели.

“Через  5-6 лет мы либо остановимся,  либо будем получать новые вагоны, либо на базе тех вагонов, которые есть, будем проводить испытания и докажем, что  они еще годятся для эксплуатации”, - сказал Стаматин.

Напомним, по расчетам КП "Киевский метрополитен", проезд в подземке в 2013 году должен стоить 3,03 грн.

"Я считаю, что при нынешнем уровне доходов населения задача городской власти состоит в том, чтобы находить любые возможности для сдерживания роста тарифов", - заявил глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов. 
Стоимость одноразовой поездки в столичном метро сейчас составляет 2,00 грн.

Напомним В Харькове подняли тарифы на проезд в метро и городском электротранспорте. 

Такое решение было принято 22 мая на исполкоме Харьковского городского совета.
Как передает корреспондент СтройОбзора, цена проезда в метро вырастет до 3 гривен, в трамваях и троллейбусах - до 2 гривен.

Тариф вступил  в силу уже 23 мая.

Источник: СтройОбзор

8838 просмотров

Комментарии

метро Аватар пользователя метро

Надо что бы было рентабельно стоимость проезда 7 грн сделать

Хи-хи Аватар пользователя Хи-хи

Надо что бы было рентабельно стоимость проезда 7 грн сделать

Та им все равно не хватит! Льготников наплодили- а платить за них не хотят.

ЛЛЛ Аватар пользователя ЛЛЛ

Надо что бы было рентабельно стоимость проезда 7 грн сделать

надо просто меньше воровать

123 Аватар пользователя 123

Надо что бы было рентабельно стоимость проезда 7 грн сделать

Та им все равно не хватит! Льготников наплодили- а платить за них не хотят.

Та давай всех пенсионеров поубиваем.

Михай Аватар пользователя Михай

А что за рекламу в метро мало дают?Сколько денег не дай будет все равно мало.

украинец Аватар пользователя украинец

ВСЁ вам МАЛО, КОГДА УЖЕ НАЖРЁТЕСЬ , УРОДЫ ФИЗИЧЕСКИЕ И МОРАЛЬНЫЕ !!!!!!!!!!!!!

украинец Аватар пользователя украинец

Надо как в Бразили выходить на акции протеста против повышения тарифов за проезд , против коррупции в эшелонах власти как на местном уровне так и на государсвенном. Может тогда падлы призадумаются.

Гость Аватар пользователя Гость

Надо что бы было рентабельно стоимость проезда 7 грн сделать
Та им все равно не хватит! Льготников наплодили- а платить за них не хотят.

Та давай всех пенсионеров поубиваем.

и это правильно пенсионер

Гость Аватар пользователя Гость

а у меня зарплата тож нерентабельная 2000гр. тож не хватает на обновление подвижного состава, а увеличивать слуги народа не хотят

dilettante Аватар пользователя dilettante

От дивно, чомусь у Києві за 2 гривні іздять і там на все грошей вистачає, хоча там метрополітен набагато більший, ніж у Харкові.
І чому прості громадяни мають переплачувати через те, що влада не компенсує проїзд пільговиків???

Гость Аватар пользователя Гость

“3 гривны - это та величина, которая необходима для содержания инженерных и тоннельных сооружений. Деньги идут на содержание и обслуживание подвижного состава, зарплату и так далее. Об инвестициях, реконструкции ...речи не идет"

А они не подофигели!?
Оказывается пассажиры за свой счет еще им должны инвестировать и реконструировать...
Ну реально нет слов от этих ахриневших умников!!!

Харьковчанин Аватар пользователя Харьковчанин

Антифашистам всё мало...

Гость Аватар пользователя Гость

если откатов к... не давать, то и 1 грн. хватит для полной самоокупаемости. в Киеве меньше откатов. поэтому и 3 грн с головой для всего.

Иван Аватар пользователя Иван

Если лавки по 100тысяч покупать не хватит и 10 грн. за проезд. Воровать меньше надо Гепе.

Не лох Аватар пользователя Не лох

да они просто издеваются над людьми! В Бразилии около миллиона человек во многих городах страны выступили против действий правительства по повышению цен на проезд в общественном транспорте и значительных бюджетных расходов на проведение чемпионата мира по футболу в 2014 году. Более того. люди также выразили свое недовольство политикой правительства и, в частности, недостаточным финансированием сфер образования и здравоохранения. Испугавшись такого поворота ситуации, власти не стали повышать тарифы. Более того, президент страны пообещала разработать новый план развития общественного транспорта в стране, а также потратить нефтяные доходы на развитие образования. Для поддержки отрасли здравоохранения в стране из-за рубежа будут выписаны тысячи квалифицированных специалистов. Весьма показательны также события на планы властей по вырубке парка и строительства на его месте торгового комплекса со всеми последующими за этим событиями акциями протеста по всей стране. В этих странах граждане себя уважают, и не позволяют властям не считаться с мнением народа. Неужели подобные события ничему не учат наших людей? Или власть думает, что ничего подобного у нас произойти не может?

opop Аватар пользователя opop

По последним данным Минис­терства труда и социальной политики, все эти многочисленные документы обслуживают интересы 13 миллионов льготников, которые составляют 27% населения страны. А это 87 различных статусов и категорий льготников посмотришь в метро каждый третий через удостоверение в троллейбусе едет,больше половины разговорах- тот чернобылец то участник боевых тот участник куликовской битвы -а платим то МЫ.И платим за всех и те кто действительно больны и те у кого рожи шире плеч удостоверения !!Лишить всех всех льгот и выдавать после рассмотрения на Общественно-медицинских комиссиях индивидуально.С уголовной ответственностью членов комиссий Вот вставь фразу в поисковик (((| В помощь будущему безработному ))и поймёшь как стать ветераном- инвалидом-чернобыльцем только на бумаге

Не лох Аватар пользователя Не лох

Попытку вырубить парк в Турции и построить на этом месте торговый комплекс, не считаясь с мнением граждан, и последующими за этим акциями протеста жесткими разгонами протестующих граждан по всей стране также следует хорошо помнить!

харьковчанин Аватар пользователя харьковчанин

Если метро такое убыточное-давайте его закроем!!! Зачем оно нам нужно-сплошные проблемы...Или надо закрыть его начальника-за взятки, откаты, неумелое руководство!

Харьковчанин 1 Аватар пользователя Харьковчанин 1

Пусть сначала продекларируют доходы и расходы метрополитена перед людьми. А независимая комиссия проведет оценку (особенно расходов). Что-то как-то многовато получается на мой взгляд - чтобы достроить станцию "Победа" нужно 555 млн грн (хотя там остались только отделочные работы). Они там из золота собираются станцию строить...

Олеха Аватар пользователя Олеха

Та давайте уже 10 грн,блин нашому народу п.... От бы бастанули все не льготники и пешком,маршрутки,велосипеды_ походили бы 1- 2 недели..От бы я бы посмотрел..как бы работало метро..



Дополнительные ссылки