Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Чечельницкий: В Харькове не построена ни одна транспортная развязка за годы независимости Украины

В генеральном плане города Харькова до 2026 года говорится о строительстве ряда  транспортных  развязок. Транспортные проблемы в городе планируют решать благодаря строительству двухуровневых развязок на пересечении проспекта  50-летия ВЛКСМ и улицы Академика Павлова, улицы Шевченко и улицы Матюшенко, а также реконструкции площади Розы Люксембург, передает корреспондент СтройОбзора.  

О строительстве транспортных развязок шла речь и в Генплане Харькова 1986-2005 годов.  Несмотря на это за годы независимости Украины не было построено ни одной, говорит главный архитектор Харькова Сергей Чечельницкий.  

“Все развязки предусмотрены генеральным планом. Наша задача строить согласно генеральному плану. Есть такие развязки, которые в работе. Но на сегодняшний день ни одной развязки не построено за годы независимости Украины. Проектирование ведется.  Мы надеемся, что финансирование будет, чтобы наш город чуть-чуть “вздохнул” в отношении транспорта”, - рассказал Чечельницкий.

По словам чиновника, тема строительства транспортных развязок регулярно поднимается. Однако из-за недостатка финансирования не выходит за рамки проектной деятельности. Также строительство отдельных развязок может не только не решить транспортную проблему в городе, но и усугубить  нынешнее состояние, уверен главный архитектор.

“Так пробивка дороги от Харьковского оперного театра вниз. Нужна ли она? Если спустить весь транспорт вниз, то улица Клочковская может “захлебнуться”. Очень тонкий градостроительный момент, когда и где делать развязки, расширять улицы и т.д. В Харькове есть несколько серьезных  проездов  с севера на юг (Белгородское шоссе, улица Сумская, проспект Гагарина, Аэропорт) и  с востока на запад (Полтавский шлях, Московский проспект). Сейчас мы начинаем реконструкцию площади Розы Люксембург. Стоит ли в данном случае расширять Клочковскую? Нет. Не правильно делать развязку в том или ином месте, рассчитывая, что она решит все проблемы. Это серьезный комплекс работ, где все переплетено и взаимосвязано”, - подчеркнул Чечельницкий.

Источник: СтройОбзор

2517 просмотров

Комментарии

гость Аватар пользователя гость

независимая украина сама по себе полный отстой



Дополнительные ссылки