Что будет с рекламой на улицах Киева: новые идеи столичных властей

Департамент архитектуры КГГА предлагает ограничить рекламу в районах Софии Киевской и Киево-Печерской лавры, в зонах памятников, парках и скверах, на киевских горах и в долинах реки Днепр, а также на мостах и вблизи административных и религиозных зданий и сооружений, передает СтройОбзор со ссылкой на "Вести".

Всю территорию Киева планируют поделить на пять зон, для каждой определив размеры рекламы, либо запретить ее вообще.

Власти собираются также брендировать районы столицы, утвердив герб, логотип и флаг, а также исторических микрорайонов (Подол, Верхний город, Липки). Всю символику хотят обязать размещать на своих зданиях не только районные службы, но и другие предприятия.

Новую идею прокомментировал депутат Александр Пабат: "Я считаю, что все эти мертворожденные концепции не наведут порядок в сферах, которых они касаются. Уже существуют на бумаге принятые концепции парковок, стационарных и передвижных МАФов, хотя в этих сферах пока порядок так и не наведен. Хотя решение этой проблемы лежит на поверхности: рекламное зонирование города с фиксированным количеством рекламы и фиксированной ставкой в каждой зоне — через торги и аукцион".

Напомним, что идея создать единый формат под всю наружную рекламу в городе появилась на сайте электронных петиций.

Киевляне возмущены тем, что рекламные конструкции портят уличные пейзажи. Избавиться от рекламы полностью невозможно, поэтому и возникло предложение упорядочить все конструкции под один формат.