Депутаты Киевсовета придумали новые правила для размещения рекламы
Запретить размещение любых объектов наружной рекламы предлагается в, так называемой, нулевой форматной зоне, куда войдут исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки.
Максимальный же размер рекламного поля - 75 м. кв. допускается в четвертой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города, передает СтройОбзор.
В пресс-службе Киевсовета рассказали, что после обсуждений с общественностью, нулевую и первую форматную зону планируется увеличить.
По словам начальника отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Натальи Гончаровой, к нулевой форматной зоне добавлены парки, скверы, отдельные аллеи и улицы повышенной опасности.
По ее словам, увеличение же первой зоны было обусловлено тем, что ранее в нее не были включены территории, которые являются историко-культурными памятниками - Подол, район вокзала, Паньковщина, Печерск.
Особое внимание в проекте Концепции размещения наружной рекламы Киева уделено безопасности пешеходов и водителей. Предусматривается запрет на размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе, чем 30 м до пунктов остановки маршрутных транспортных средств и ближе, чем 50 м от регулируемых железнодорожных переездов.