Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Депутаты Киевсовета придумали новые правила для размещения рекламы

Запретить размещение любых объектов наружной рекламы предлагается в, так называемой, нулевой форматной зоне, куда войдут исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки.

Максимальный же размер рекламного поля - 75 м. кв. допускается в четвертой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города, передает СтройОбзор.

В пресс-службе Киевсовета рассказали, что после обсуждений с общественностью, нулевую и первую форматную зону планируется увеличить. 

По словам начальника отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Натальи Гончаровой, к нулевой форматной зоне добавлены парки, скверы, отдельные аллеи и улицы повышенной опасности.  

По ее словам, увеличение же первой зоны было обусловлено тем, что ранее в нее не были включены территории, которые являются историко-культурными памятниками -  Подол, район вокзала, Паньковщина, Печерск.  

Особое внимание в проекте Концепции размещения наружной рекламы Киева уделено безопасности пешеходов и водителей. Предусматривается запрет на размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе, чем 30 м до пунктов остановки маршрутных транспортных средств и ближе, чем 50 м от регулируемых железнодорожных переездов. 

453 просмотра



Дополнительные ссылки