Харьков может самостоятельно изготавливать поезда для метрополитена

Состав который был выпущен в начале 1970-х годов и фактически исчерпал свой ресурс вернули к жизни специалисты электродепо «Салтовское»,  заменив  в нем основные узлы, установив  современные двигатели, а также полностью обновили интерьер вагонов. 

Кроме того, в каждом вагоне появились видеокамеры, а также были установлены межвагонные барьеры.

Срок работы этого состава продлен на 25 лет.  Отремонтированный состав будет курсировать на Холодногорско-Заводской линии примерно с сентября.

Новый харьковский трамвай вышел на линию

«Срок работы этого состава продлен на 25 лет. Для нас очень важно соотношение «цена – качество». Этот капремонт обошелся в 44 млн грн, а если покупать новый состав, то его стоимость - от 200 до 250 млн в зависимости от комплектации. Я говорил со специалистами, которые сказали, что в год можно делать до 10 таких составов. То есть, если мы будем выделять средства из бюджета города, то за несколько лет сможем полностью обновить парк метрополитена», - отметил Геннадий Кернес.