Холодильник: выбираем в Интернете

Современные потребители при решении задач по подбору оптимальной для них бытовой техники все чаще делают выбор в пользу интернет-магазинов. Виртуальные торговые точки не только открывают доступ к очень широкому ассортименту предложений за счет безграничности своих прилавков, но еще и позволяют делать приобретения без тяжеловесных накруток за обслуживание залов для работы с клиентами. К тому же, в сети процесс поиска изделий занимает минимум времени и сил, здесь не навязывают свое личное и не всегда объективное мнение консультанты. Кроме того, в последнее время появилась возможность проводить в эффективной форме мониторинг не только отдельного сайта, но и всех наиболее популярных площадок со специализацией на бытовой технике. Последний момент обеспечивают многофункциональные сервисы, так называемые агрегаторы, где собрана и тщательно структурирована информация от десятков интернет-магазинов.

Посредством подобных ресурсов легко не только подыскивать интересующие товары, но и сравнивать их по целому ряду наиболее значимых характеристик. Так, если потребитель желает получить в свое распоряжение холодильник, ему следует для начала перейти на страничку с этой категорией товаров, а уже там взять себе на вооружение тщательно продуманные фильтры. Эти инструменты предусматривают отбор из общего списка лишь тех позиций, которые обладают конкретными параметрами. Здесь можно указать, какой диапазон цен является приемлемым, какие производители находятся в фаворитах, сколько камер должно быть у оборудования, где надлежит располагаться морозилке, в каком цвете должен быть выполнен корпус, какой объем холодильника и морозилки является оптимальным. Также в фильтрах часто есть поля для выбора огромного количества функциональных возможностей, начиная с наличия No frost и заканчивая антибактериальной защитой, сигналом закрытия дверей, барьером от детей, режимом отпуска и другими интересными моментами. Также могут быть предложены дополнительные возможности, не слишком часто встречающиеся у стандартных рыночных продуктов. К числу таковых относятся ретро-дизайн, наличие мини-бара, камеры для вина, диспенсера для воды, дисплея, дезодоратора, зон свежести и влажности, дистанционного управления через Интернет, подсветки для ручек, стеклянной отделки для дверок. Неизменно стоит обращать внимание на следующее:

  • класс энергопотребления;
  • уровень шума;
  • габариты агрегата.

После того как пользователь сервиса сделал выбор всех устраивающих его характеристик, система самостоятельно производит сортировку каталога и оставляет в поле зрения лишь отвечающие ряду условий позиции. По каждому предложению даны детальные описания, фотографии, отзывы, видео, инструкции и даже обсуждения между потребителями. Также представлена информация о том, в каких интернет-магазинах и по каким именно ценам можно в данный момент приобрести определенную модель. Для удобного сравнения товаров предусмотрены специальные формы.

Источник: ek.ua

Материал размещен на правах рекламы ®