Какие программы лояльности использует Edelburg Development

Компания Edelburg Development работает в более дорогом сегменте, поэтому и программы лояльности для каждого клиента индивидуальны, в зависимости от его  потребностей и возможностей.

Об этом рассказала коммерческий директор Edelburg Development Олеся Скринник, передает СтройОбзор со ссылкой на “КиевVласть”.

"Конечно, мы тоже используем акционные предложения, но они скорее служат для привлечения внимания потенциальных покупателей, чем являются основой программы лояльности. Среди финансовых инструментов наиболее привлекательный для наших покупателей - рассрочка. Она позволяет не только не обращаться в банки за недостающей суммой, не собирать документы и не выплачивать комиссию по кредиту, но и для очень "осторожных" покупателей - не вносить всю сумму сразу. Для определенной категории покупателей рассрочка – это гарантия их спокойствия. Мы пробовали несколько вариантов рассрочки, срока и расчета ее стоимости. Наиболее оптимальной является, по мнению специалистов компании, рассрочка до ввода в эксплуатацию. Для более коротких сроков, конечно, без удорожания", – отметила она.

По словам коммерческого директора, компании выгодны рассрочки, это простой и относительно безболезненный способ наполнения "стройки" деньгами, которые уже спланированы во времени. От форс-мажора никто не застрахован, но неплатежи существуют и по банковским кредитам.

"Основываясь на практике, могу сказать, что, имея большие возможности для получения кредитов, покупатели в более дорогих сегментах за кредитными деньгами практически не обращаются. У нас есть аккредитация в двух банках, но пока мы не заполняли ни одной заявки на получение кредита.Все покупатели любят скидки, но маркетологи имеют совершенно другой взгляд на скидки, когда речь идет о дорогом сегменте. Для наших проектов в бизнес-классе мы предлагаем скидки при 100% оплате. Это скорее исключение, чем правило. По правде говоря, размер дисконта скорее символичен, чем реально отражается на сумме сделки. Наша цена сама по себе конкурентна на рынке.

Как я уже говорила, проекты компании Edelburg Development аккредитованы в нескольких банках и наши инвесторы могут воспользоваться кредитными программами любого из них по своему выбору. Но, как показывает практика, в данном ценовом сегменте жилой недвижимости кредитование не настолько востребовано, как в сегментах “комфорт” и “эконом”.

Что касается ипотеки: пока я не верю в ипотечное кредитование, как в "панацею" для рынка недвижимости, независимо от класса. Нестабильность экономической ситуации и сам кризис банковской системы не смогут привлечь поток депозитных средств в банковские учреждения. Кроме того, курсовые колебания также не добавляют уверенности потенциальным вкладчикам. Банки в данной ситуации делают ставку на быстрые и высоколиквидные займы, так как обе стороны не готовы заморозить средства на несколько лет. Уровень доверия банков к заемщикам и заемщиков к банкам низкий. Заемщики боятся, что банк окажется неплатежеспособным и поэтому не хотят ввязываться в длительные финансовые отношения. Банки в свою очередь стараются максимально обезопасить себя и выставляют очень жесткие требования к заемщикам, требуя значительный процент первого взноса и сокращая срок кредитования", - сказала Олеся Скринник.

Она добавила, что "кредитные деньги" в Украине остаются очень дорогими. НБУ дважды повышал учетную ставку в конце 2017 года и 26 января снова поднял ее до 16 %. Высокая ставка автоматически увеличивает стоимость заемных банковских средств, которые и без того были очень дорогими. Кроме того, сдерживающим фактором является отсутствие отработанных механизмов взыскания залога и последующей его реализации. Банки уже имеют внушительные ипотечные портфели, которые не всегда могут эффективно структурировать и это не касается залогового имущества от юридических лиц.