Насколько успешными были новогодние акции от застройщиков

Для того чтобы привлечь покупателей в наименее активный в плане покупок недвижимости период – декабрь-январь месяц – многие строительные компании решили проводить новогодние и рождественские акции – это и скидки на приобретение квадратных метров, и скидки на ремонт от компаний-застройщиков в купленных в этот период квартирах, и подарки, например, в виде бытовой техники, и прочее, и прочее.

Насколько успешными оказались все эти мероприятия и принесли ли они желаемый результат застройщикам, СтройОбзор узнавал у представителей девелоперских компаниях.   

Так, в строительной компании «Интергал-Буд» нам рассказали, что новогодне-рождественские акции для их компании были успешными. Они позволили повысить спрос на менее ликвидные типы квартир, а также на квадратные метры в новых домах и комплексах, продажи которых стартовали в декабре 2016 года.

«Особым спросом у нас пользовалась предложенная «Интергал-Будом» скидка в 10% первым покупателям квартир в новых домах ЖК Малахит, Нивки-Парк, а также жилищном комплексе Теремки», - рассказывает заместитель коммерческого директора компании «Интергал-Буд» Анна Лаевская.

Застройщики усиливают маркетинговую активность – эксперт

Имела спрос, по словам Анны Лаевской, и объявленная «Интергал-Будом» новогодняя 17%-я скидка на ремонт в квартирах жилых комплексов Парковые Озера, Яскравый и Озерный гай Гатное.

Стоимость отделочных работ здесь составляла около 2000 грн./кв. м. при условии 100% оплаты стоимости квартиры.

«Все эти новогодне-рождественские мероприятия позволили нам достичь высоких продаж не только в декабре, но и в январе – месяце, который традиционно считается одним из наименее активных в плане покупки-продажи недвижимости», - говорит Анна Лаевская.

Тем временем, в ХК «Киевгорстрой» говорят, что в период новогодне-рождественских праздников продажи шли ровно.

«Единственное – это то, что покупатели недвижимости стали более активнее интересоваться однокомнатными квартирами», - рассказали СтройОбзору в пресс-службе ХК «Киевгорстрой».

Как застройщики привлекают покупателей

Здесь также отмечают, что даже, когда закрылся Платинумбанк, ажиотажа на приобретение недвижимости, как это наблюдалось в прежние времена при закрытии других банков, не было.

Все это в ХК «Киевгорстрой» связывают с тем, что денежных средств у людей на руках осталось мало.

«Ведь жилье сегодня едва ли не единственная альтернатива банковским вкладам», - говорят в пресс-службе ХК «Киевгорстрой».

К слову будет сказать, что специальных акций и предложений к Новому году или Рождеству в «Киевгорстрое» не делали. Бессрочная акция здесь стартовала еще осенью и продолжается до сих пор.

Полная стоимость, кредитование или рассрочка: как в Киеве продают квадратные метры

Напротив, много новогодне-рождественских акций и предложений на свои объекты объявлял еще один крупный застройщик – компания «Укрбуд». Но сказать, насколько все проведенные мероприятия для них были успешными, в компании пока не берутся. Говорят, что все итоги здесь будут подводить только в феврале.

Тем временем, вообще нецелесообразным для себя определили проведение новогодне-рождественских акций в девелоперской компании UDP.

«Во-первых, мы строим в определенных классах: бизнес и элит. Эти классы, если сравнивать с жильем, что строится в эконом- и комфорт- классах, имеют определенно меньшую долю на рынке. Следовательно, и покупателей недвижимости такого класса меньше. Это, как правило, люди среднего достатка. Для таких покупателей фактор снижения цены и акционных предложений не является ключевым. Это более свойственно для эконом- класса. Во-вторых, спрос на проекты в нашей компании является относительно стабильным, так как наши проекты действительно качественные и от надежного застройщика. Поэтому мы в своей работе практикуем индивидуальные скидки, а не акционные предложения», - объясняет позицию компании PR-менеджер UDP Галина Мартыненко.

Источник: СтройОбзор