«Укрбуд» проводит соцопрос для повышения качества обслуживания и благоустройства

Корпорация «Укрбуд» решила узнать непредвзятое мнение новоселов о качестве возведенных ей жилых комплексов, а также получить объективную оценку услуг, предоставляемых жильцам управляющей компанией, передает СтройОбзор.

Для этого была привлечена независимая социологическая компания, которая проводит опрос в десяти жилых комплексах, построенных корпорацией.

Владельцам квартир  предлагается  анкета, которая охватывает широкий круг вопросов. В ней оценивается как качество построенных домов, так и уровень бытовых услуг и компетентность сотрудников обслуживающей компании.

Кроме того, во время опроса жильцы вносят конкретные  предложения по улучшению обслуживания, благоустройству придомовой территории и открытию новых социальных объектов. Уже в ближайшее время полученная информация будет обобщена и проанализирована специалистами. После чего строители и представители обслуживающей компании начнут работу с чаще всего озвучиваемыми пожеланиями, чтобы не только повысить уровень комфорта клиентов, но и продолжить улучшать уже сданные в эксплуатацию дома с учетом непосредственных потребностей жильцов.