Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

В Харькове открыли два новых центра предоставления социальных услуг

Центры предоставления социальных услуг "Прозрачный офис" открылись в Администрациях Шевченковского и Киевского районов Харькова.

Центры расположены на просп. Науки, 17-а и ул. Чернышевской, 55, передает СтройОбзор.

Здесь харьковчане смогут получать 236 услуг: 65 услуг управления труда и социальной защиты, 17 услуг Пенсионного фонда и 154 услуги Центра предоставления административных услуг. 

Площадь каждого из "Прозрачных офисов" составляет до 2 тыс. кв. м. Это офисы открытого типа, без кабинетной системы. В офисах оборудованы ресепшен, зоны ожидания и приема документов, а также детские комнаты, где родители могут оставить ребенка, пока заняты оформлением документов.

На первых и вторых этажах центров расположены электронные системы управления очередью и информационные терминалы. С помощью последних можно ознакомиться с перечнем услуг, порядком, условиями и сроком их предоставления, а также посмотреть образцы заполнения документов.  Каждой услуге присвоен уникальный номер, который отражен в электронном сервисе для удобства поиска. Все услуги сгруппированы в соответствии с тематикой: субсидии, услуги переселенцам, льготы, социальная помощь, компенсации и помощь, пенсионное обеспечение и т.п. Каждая тема имеет отдельный цвет. Также в центрах можно распечатать и сделать ксерокопии документов.

Автоматизированная система управления обработкой информации позволяет специалистам центров автоматически формировать новые обращения; оперативно получать информацию; предоставлять заявителям доступ к информации о статусе обращений; автоматически информировать заявителей о завершении работы над обращением. 

Новые центры полностью доступны для людей с ограниченными возможностями - оборудованы лифтами, пандусами, специальными санузлами, визуальными знаками, звуковой системой оповещения очереди, информационными тактильными табличками. Прием людей с нарушениями слуха ведут специалисты, владеющие языком жестов. 

Центры оборудованы системой видеонаблюдения.

1046 просмотров



Дополнительные ссылки