Застройщики усиливают маркетинговую активность – эксперт

В преддверии новогодних праздников строительные компании традиционно увеличивают число акционных предложений и расширяют набор маркетинговых инструментов.

Конкуренция ужесточается, что вынуждает застройщиков использовать новые маркетинговые инструменты для привлечения покупателей.

Как сообщила СтройОбзору заместитель коммерческого директора компании «Интергал-Буд» Анна Лаевская, один из наиболее популярных механизмов привлечения покупателей – рассрочка платежа.

«Например, у нашей компании первый взнос при долгосрочной рассрочке колеблется в пределах 5-10% от общей стоимости квартиры, а максимальная продолжительность рассрочки – 10 лет», – подчеркивает эксперт.

В программе предусмотрено фиксированное удорожание стоимости жилья на весь период пользования рассрочкой.

Желание поскорее въехать в новое жилье, а также отсутствие времени и возможности самостоятельно заниматься обустройством квартиры, делает все более популярным «ремонт под ключ» от застройщика.

«Так, на сегодняшний день мы наблюдаем устойчивый спрос на эту услугу. В жилых комплексах «Яскравый», «Парковые озера», «Традиция», «Озерный гай Гатное», «Отрадный», «Нивки-Парк» доля квартир с отделкой «под ключ» составляет до 40-50% от общего количества продаж», – добавляет Анна Лаевская.

Среди новых маркетинговых инструментов – программа Trade-in. Суть данной услуги состоит в том, что застройщик при помощи проверенных специалистов помогает продавать старое жилье покупателя, в то время как на период до момента продажи старой квартиры для данного покупателя бронируется квартира в одном из объектов застройщика.

Борьба за покупателя жилья в следующем году может ужесточиться, считает Анна Лаевская: «Это вынудит некоторых застройщиков ввести политику ценового демпинга, что в перспективе (особенно в случае с небольшими компаниями и компаниями, которые финансируют строительство за счет средств от продажи) может привести к увеличению количества недостроев».