3 города Украины рассматриваются экспертами УЕФА как «золотой треугольник»



Об этом, по информации городского головы, шла речь вчера на совещании в Киеве по подготовке к проведению ЕВРО-2012. На сегодня эксперты УЕФА склонны в виде бонуса рассматривать так называемый золотой треугольник, состоящий из трех городов, принимающих участие в подготовке к Евро – 2012. Это – Харьков, Донецк и Днепропетровск.  «Географическое расположение этих городов позволяет взаимозаменять аэропорты, пользоваться гостиницами, быстро и удобно болельщикам переезжать из города в город», - пояснил Михаил Добкин.

Евро – 2012 - это своеобразный бренд, и мы обязаны этим шансом воспользоваться


 Харьковский городской голова в Киеве принял участие в совещании по подготовке к Евро -2012. И сегодня в комментарии журналистам он отметил следующее: «Мы сделали все от нас зависящее, чтобы 12-13 мая было принято положительное решение в пользу Харькова. Мы имеем современнейший стадион, который будет сдан точно в сроки, аэропорт также строится по графику, его финансирование стабильное. У нас нет проблем с размещением в гостиницах. При потребности УЭФА в 2675 номеров мы дали гарантии на 3800. Это без учета новых гостиниц, это все те гостиницы, которые мы смогли задействовать уже на сегодняшний день. Это коммерческие, ведомственные гостиницы и дома отдыха, расположенные неподалеку от Харькова, в том числе и в Старом Салтове».

Михаил Добкин также пожелал удачи всем украинским городам, которые борются за права проведения матчей Евро-2012, и чтобы в честной и конкурентной борьбе победа досталась сильнейшим. «Думаю, если политика не вмешается, мы обязательно получим это высокое право проводить чемпионат Европы в нашем городе. Каждый человек, который сюда приедет, а ожидается приезд нескольких миллионов туристов в Украину,– это будет посол своего государства. Он по приезду домой будет рассказывать, что такое Украина, что такое Харьков, что здесь можно посмотреть и какие здесь живут люди. Это в последующем обязательно даст толчок для дальнейшей инвестиционной привлекательности города. Это очень серьезная реклама для будущих руководителей и жителей города. Это своеобразный бренд и мы обязаны этим шансом воспользоваться», - уверен городской голова.

Источник: Харьковский городской совет.