Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Начальник Управления внешних связей Укрзализныци оправдывался по поводу выбора поездов Hyundai Rotem

Поезда производства Hyundai Rotem - техника нового поколения, построенная по современным технологиям на современном оборудовании, - об этом в интервью журналистам рассказал начальник Управления внешних связей Укрзализныци Игорь Матвеев, пишет  «Украина-2012»

«Украинские экспрессы полностью изготовлены из нержавеющей стали и имеют очень много технологических преимуществ, в частности, распределенную тягу и дисковые тормоза. То есть равномерно по всему поезду установлены тяговые моторы, которые ускоряют или тормозят движение поезда. Ранее украинские железнодорожники не имели подвижного состава такого класса и теперь нарабатывают опыт эксплуатации и обслуживания таких поездов. Увеличение скорости для железнодорожной инфраструктуры - принципиальная разница и такие скорости требуют иного подхода к инфраструктуре», - отметил Игорь Матвеев.

Начальник Управления внешних связей рассказал, что перед подписанием контракта изучались предложения мировых производителей: Alstom, Siemens, Skoda; рассматривалось несколько видов подвижного состава. Поезда такого типа могут производить все компании, присутствующие на рынке мирового железнодорожного оборудования, но перед Укрзализныцей была поставлена задача Правительства - поезда были нужны до начала чемпионата Евро-2012 в Украине. Со времени подписания контракта до поставки первого поезда оставалось ровно 13 месяцев. На такие сроки не соглашался ни один производитель. Задать 6 поездов до начала чемпионата согласилась только компания Hyundai Rotem. Компания Skoda также приняла участие в проекте и учитывая свои возможности согласилась изготовить для Укрзализныци два поезда.

«Проект реализовывался в столь короткие сроки, что многие не верили, что мы успеем запустить скоростные поезда к Евро. Когда мы получили новый подвижной состав оказалось, что для него нужна новая система обслуживания. Нужны новые депо, моечные комплексы, то есть это повлекло перестройку всей структуры, которая поддерживает работоспособность подвижного состава. И решать надо было за полгода. Такого прецедента «железнодорожная» мировая история не знает, чтобы параллельно со сбором скоростных поездов, готовилась инфраструктура по их обеспечению. Россияне, например, готовили инфраструктуру для поездов «Сапсан» 5 лет, а Укрзализныця успела за 6 месяцев. В частности, построены новые депо в Киеве и Харькове - это фантастика! Возможно, через 10 лет оценят то, что было сделано», - отметил Игорь Матвеев.

Основным вопросом при рассмотрении предложений мировых производителей железнодорожного подвижного состава был источник финансирования этого проекта. Финансовым донором выступил корейский «Эксимбанк», предложив весьма приемлемые ставки по кредитованию. Государство не выделяло средств на закупку этих поездов, хотя согласно «Закону Украины о железнодорожном транспорте» пассажирский подвижной состав должен закупаться за бюджетные средства. За 20 лет дотаций от государства к железнодорожной отрасли не поступало. В развитых странах железная дорога, особенно развитие современной железнодорожной инфраструктуры, закупка пассажирского подвижного состава, - дотируется из государственного бюджета. «В Австрии, Германии железнодорожные администрации получают до 80% дотаций, 45-50% - в Польше, Венгрии, 40-45% - в России. Украина чуть ли не единственная страна в мире, где железная дорога строит современную инфраструктуру за счет внутренних ресурсов. Даже Грузия, Азербайджан, Таджикистан, Молдова и Прибалтика в разных пропорциях дотируются государством», - отметил начальник Управления внешних связей Укрзализныци.

Напомним что Hyundai преследует череда неудач. 

У суперпоезда Hyundai появились первые жертвы

11 июня  у  поезда Hyundai  сломался пантограф

2 июня, из-за технических неполадок электропоезд Hyundai не вышел в рейс из Харькова в Киев.

Ранее во время испытаний в апреле  из-за столкновения с перроном одной из станций на Золочевском направлении у поезда распорот кузов и двери. У поезда также уже отсутствует пантограф, который, по информации свидетеля происшествия, также улетел от столкновения с перроном

2408 просмотров



Дополнительные ссылки