Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

63% украинских пользователей не могут распознать фишинговое сообщение

63% украинских пользователей сообщили, что не смогут отличить фишинговое сообщение или поддельный веб-сайт от подлинного

В основе методов хищения пользовательских данных часто лежит социальная инженерия — будущую жертву заманивают на зараженную страницу или уговаривают открыть присланный по почте вредоносный файл. Распознать такое сообщение не всегда просто, что и подтверждается данными опроса пользователей, проведенного в мае 2012 года компанией O+K Research по запросу "Лаборатории Касперского". В ходе опроса 63% украинских пользователей (50% глобально) сообщили, что не смогут отличить фишинговое сообщение или поддельный веб-сайт от подлинного.

Подавляющее большинство фишинговых сообщений приходит по электронной почте или через социальные сети. Причина проста: на сегодняшний день это два наиболее популярных способа коммуникации. По данным того же исследования, 97% пользователей ПК в Украине регулярно проверяют электронную почту, а 91% — общаются в социальных сетях.

"В свою очередь, киберкриминал, использующий фишинг в качестве инструмента кражи данных, больше всего заинтересован в получении незаконного доступа к аккаунтам в социальных сетях, системах онлайновых платежей и банках, а также интернет-магазинах, — комментирует Дарья Гудкова, руководитель отдела контентных аналитиков "Лаборатории Касперского". — По данным "Лаборатории Касперского", за июнь 2012 года на кражу данных на таких веб-сервисах было нацелено 68% фишинговых сообщений".

О том, что методика массовой рассылки работает, косвенно свидетельствуют полученные данные: около половины всех опрошенных O+K Research упомянули, что уже сталкивались с подозрительной корреспонденцией в социальных сетях или почтовом ящике. В Украине показатели такие: 68% пользователей ПК и ноутбуков пожаловались на спам, а 25% столкнулись с уловками фишинга. При этом 44% украинских пользователей также пожаловались, что теряли персональные данные, а у 11% произошла утечка информации финансовогохарактера.

По материалам: «Дело»

1915 просмотров



Дополнительные ссылки