Харьковский аэропорт открывает доступ в VIP-залы

Харьковский аэропорт с 1 сентября 2012 года присоединился к Рriority Pass - крупнейшей в мире независимой программе доступа в VIP-залы, которую активно используют ведущие аэропорты 300 городов из более 100 стран мира.

Как сообщил Владимир Васильченко, генеральный директор компании «Нью Системс АМ» (компания-оператор Международного аэропорта «Харьков», входит в группу DCH Александра Ярославского): «Это действительно важный шаг – и для расширения спектра предоставляемых услуг, и для повышения статуса аэропорта в целом. Что касается самой программы, то, как показывает практика других аэропортов, она обладает целым рядом объективных преимуществ, важных для полноценного функционирования любого международного аэровокзального комплекса. Поэтому мы искренне рады, что Международный аэропорт «Харьков» занял свое место в списке аэропортов, предоставляющих услуги Proirity Pass. Надеюсь, что наши пассажиры – владельцы карт Priority Pass – смогут теперь чувствовать себя здесь еще более комфортно».

В настоящее время обслуживание пассажиров по картам Priority Pass осуществляется в бизнес-зале (/404.html) международного зала вылетов харьковского аэропорта. Все привилегии, предоставляемые в рамках этой программы, гарантированы 24 часа и семь дней в неделю.

К основным функциям/преимуществам бизнес-зала Международного аэропорта «Харьков» относятся:
• высокачественное обслуживание;
• комфортабельный зал, европейский дизайн интерьера;
• большие экраны с демонстрацией фильмов и других развлекательных программ без рекламы;
• шведский стол (безалкогольные горячие и холодные напитки, холодные закуски, фрукты), который входит в стоимость посещения бизнес-зала;
• беспроводной доступ Wi-Fi к сети Интернет;
• возможность заказать напитки и блюда по расширенному меню.

Воспользоваться ее преимуществами в Международном аэропорту «Харьков» могут не только владельцы карт, но и все желающие за соответствующую плату.