Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Стала известна себестоимость перевозки пассажира в харьковском метро

За 9 месяцев харьковский метрополитен перевез 174,3 млн пассажиров при выполнении графика движения поездов на 99,9%. 

Об этом сообщили в КП «Харьковский метрополитен». Как отметили на предприятии, в объемах городских пассажирских перевозок транспортом общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус) доля метрополитена наибольшая: 59,8% по платным пассажирам и 45,6% - с учетом льготного контингента.

В метрополитене напомнили, что с 9 мая на станциях внедрена автоматизированная система оплаты проезда по разовым билетам взамен жетонов с переориентацией на приобретение электронных карточек длительного пользования. В результате, уже в сентябре электронными карточками пользовалось около 70% пассажиров против 38% во время использования жетонов как основного средства оплаты за проезд.

В метрополитене также отметили, что объемы ремонта техники из года в год возрастают: в 2012 году на проведение всех видов ремонта было израсходовано в два раза больше, чем в 2010 году, при увеличении тарифа за проезд только на 33,3%.

«Вследствие увеличения расходов на эксплуатацию возрастает и себестоимость перевозок. В сентябре текущего года затраты метрополитена на перевозку одного пассажира достигли 2,65 грн, а финансовый результат предприятия за 9 месяцев 2012 года – убытки 95 млн грн», - сообщили на предприятии.

Среди проблем, которые необходимо решить на региональном и государственном уровнях, в метрополитене назвали планомерное обновление подвижного состава (50% вагонов достигли износа 90%), решение вопроса полной компенсации потерь в доходах от перевозки льготного контингента. 

Источник: Харьковский горсовет

1211 просмотров



Дополнительные ссылки