Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Для Харькова разрабатывается проект наземного метро

«Совместный исследовательский проект «Маглевтрансевро» разрабатывает Концепции и  программы создания высокоскоростных транзитных городских транспортных систем - «Альтернативное метро» или «Эстакадный маглев».

Для Харьква будет применена городская, эстакадная, магнитно - левитационная транспортная линия «Трiллi», которая соединит два центральных городских парка (парк Шевченко и парк им. Горького).

Новая маглев линия, получившая название «Трiллi» призвана так же, предотвратить образование автомобильных заторов по ул. Сумская, разгрузить проспект Ленина и другие центральные улицы Харькова

.

Время на дорогу от станции «Госпром» до ЦПКиО им. Горького составит всего 5 минут.

«Альтернативное метро» не будет пересекаться с другими видами наземных магистралей, проходя  над  автодорожными пробками и зонами с высокой плотностью зданий.

Маглев поезд Харьковской линии «Трiллi» легко поддерживает скорость      100 км/час и рассчитан перевозить более 60000 пассажиров в день, способен  легко преодолевать  крутые наклоны, уклоном более 6 % и минимальный радиус горизонт кривизны на перекрестках до 75 м, обходя зоны застройки.

Планируется соединить  Харьковский парк Шевченко и станцию метро «Госпром» с парком отдыха им. Горького в один транспортный механизм

Эстакадная линия «Трiллi» имеет участки с панорамным видом города, что придает дополнительный интерес, а летом возможно использование туристических вагонов кабриолетов.

Эстакадный маглев «Трiллi» -   в 2 раз дешевле метрополитена, в 5 раз дешевле магистрали с многоярусными развязками.

Второй этап строительства предусматривает продление линии до Шатиловка – Павлово поле, вдоль линии существующей канатной дороги до Центрального рынка и в сторону Лысой горы.

Разрабатывается так же, вариант прямого подключения Харьковского аэропорта по пр. Гагарина, Харьковский Цирк, ул. Ярославская, Центральный рынок, Госпром (Kharkiv Palace Premier Hotel).

Время на дорогу от станции «Аэропорт Харьков Международный» до станции «Госпром» составит всего 20 минут.

"Идеал, к которому стремится авторский коллектив, это возможность проехать через весь центр города, минуя все заторы на дорогах и наслаждаясь панорамными видами города, за 15 – 20 минут", - сообщил  СтройОбзору представитель проекта Игорь Коровкин                                                                          

Цена проезда рассматривается относительно цены маршрутных такси этой зоны с возможностью применения унифицированного проездного билета, на сегодня это 2,5 гривны.

Представители проекта подчеркивают что после  оформления и всех согласований, строительство 4,5 километров магнитно – левитационной структуры с  3-мя станциями и 3-мя путевыми участками, первого этапа, будет осуществлено за 1.5 года.
Стоимость линии, протяженностью 4,5 км, оценивается в $ 40 млн.  
Реализация проекта планируется по программе Государственно-частного партнерства. 

4280 просмотров



Дополнительные ссылки