Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Кернес: Цена проезда в метрополитене 3 гривны - это доступно

Все, что связано с повышением тарифов в общественном транспорте, сегодня находится на согласовании во всех службах. Об этом журналистам сообщил мэр Харькова Геннадий  Кернес.  По его словам, новые тарифы уже предварительно рассчитаны, передает корреспондент СтройОбзора

«Тариф в метрополитене сегодня идет расчет на три гривны, и он обоснован. Хотя реальный тариф гораздо выше, но никто на это не пойдет. Директор метрополитена не принимает решения (Михаил Карамшук заявил, что реальная стоимость проезда в харьковской подземке - 7 гривен ред.). Он делает свои экономически обоснованные расчеты, а решения принимаем мы все вместе. Три гривны  - это доступно. Трамвай и троллейбус – две гривны. И никакой речи о семи гривнах нет”, - сказал Кернес.

Михаил Карамшук: Реальная стоимость проезда в харьковской подземке - 7 гривен

Работа по пересчету тарифов ведется в Харькове давно, отметил мэр города. Сейчас она находится на стадии завершения. Решение будет приниматься публично и гласно, подчеркнул  Кернес.

“В Харькове  более 80% трамвайных и троллейбусных путей необходимо давно поменять. Сегодня не хватает средств на достойную оплату труда работникам Горэлектротранса - это она одна из составляющих тарифа. Выросла минимальная зарплата, есть соответствующие подписанные договоры. Мы должны их выполнять. Мы должны обеспечить право человека на заработанные деньги. В тарифе это не учтено. Растет цена на энергоносители, на расходные материалы - это никто не может отрицать. Как мы можем в этом случае выжить и обеспечить бесперебойную работу транспортных предприятий”, - сказал мэр.

Чтобы компенсировать тариф из местного бюджета для этого необходимо уменьшить финансирование других программ.

“Мы не можем себе этого позволить. В этом вопросе, я считаю, мы должны иметь поддержку государства в сфере компенсации тех гарантий, которые дает государство по перевозке льготного контингента и  студентов. Сейчас мы пошли по пути формирования единого проездного билета, чтобы мы могли его включить в систему льгот. В результате этого мы будем иметь базу данных, которую мы предоставим к оплате. Мы считаем, что нам не доплачивают 86%. Это исчисляется сотнями миллионов гривен”, - сказал Кернес.

Что касается частных перевозчиков, то их тарифы не в сфере компетенции городских властей. Также мэр Харькова заверил, что тарифы на квартплату повышать не будут.

Источник: СтройОбзор

1286 просмотров

Комментарии

бес Аватар пользователя бес

плюс 60 тысяч на скамейки итого с лохов по 3



Дополнительные ссылки