Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Харьковских автомобилистов могут заставить ездить со скоростью 50 километров в час

Уменьшить скорость движения автомобилей в населенных пунктах до 50 километров в час предлагает общественный союз защиты прав пешеходов "За безопасность пешеходов". Его председатель Виктор Корозис утверждает, что снижение скорости на проезжей части на 10 километров дает уменьшение смертности на 15-20%, передает корреспондент СтройОбзора

“При скорости 30 километров в час вероятность того, что пешеход выживет - 80%. При скорости 40 километров в час шансы уменьшаются на 20%. Поэтому, когда мы говорим о скоростном режиме, то  мы говорим о человеческих жизнях. Ключевое предложение нашей организации относится к уменьшению скорости в населенных пунктах до 50 километров в час. Это та скорость, которая позволяет даже при аварии притормозить и оставляет шанс на выживание”, - утверждает Корозис.

По мнению общественника, одной из основных причин совершения тяжелых ДТП со смертельными последствиями является именно нарушение скоростного режима движения. С этим соглашаются представители Государственной автоинспекции.

“Основной причиной ДТП является нарушение скоростного режима, второй момент -  правила маневрирования. Нельзя сюда не включить состояние дорожного покрытия. За 3 месяца этого года мы отмечаем тенденцию снижения количества аварий. Количество ДТП снизилось почти на 13 %, количество пострадавших в результате ДТП  - на 26%, количество погибших - на 47%. Введение новых правил дорожного движения будет способствовать дальнейшему снижению аварийности”, - уверен заместитель начальника отдела ГАИ Харькова Валерий Липчанский.

Правила дорожного движения  в Украине поменялись впервые за последние 10 лет.

“На государственном уровне происходят глобальные изменения. Внесены 93 изменения и дополнения к правилам. Все они носят важный характер. Основные дискуссии были вокруг нескольких положений. Это зимние шины, дневное освещение, использование светоотражающих элементов пешеходами и водителями так называемые сигнальные жилеты. В итоге все они носят рекомендательный характер”, - подытожил   Виктор Корозис.

Напомним с понедельника, 15 апреля, в Украине вступил в силу ряд изменений в Правила дорожного движения (ПДД), согласно которым с изменяются разметка и знаки, а с октября по апрель ближний свет является обязательным для автомобилей круглосуточно.

Источник: СтройОбзор

1505 просмотров

Комментарии

Житель Аватар пользователя Житель

Для того, чтобы обезопасить пешеходов, надо убрать машины с улиц. Вот и всё! Какой бы ни был скоростной режим, всегда найдётся идиот, который или выскочит прямо перед авто, или вообще начнёт переходить в неположенном месте. Если им не дорога жизнь, то кто им доктор? Конечно, в семье не без урода. Ограничь скорость хоть до 20 км/час, всегда найдётся тот, кто буде ехать сотню!

Андрей1972_02 Аватар пользователя Андрей1972_02

Пусть этот общественный союз сначала заставит пешеходов не нарушать ПДД, а потом уже посмотрим нужно ли щимить водителей.

Добрый Аватар пользователя Добрый

Еду на машине, все пешеходы - козлы.
Иду пешком, все водители - козлы.
Еду на велосипеде, - ваще все козлы!

6777 Аватар пользователя 6777

В США за выход на проезжую часть с телефоном в руке, МОМЕНТАЛЬНЫЙ ШТРАФ 85дол., а у нас (благодаря ,дерьмократии,бездействию ГАИ и разного рода ,защитникам,) полнейший беспредел со стороны пешеходов. Нацепит наушники и прётся в неположеном месте... и ЧТО???? да НИЧЕГО!! Пусть лудше эти ,союзы, занимаются делом, а не популисткой демагогией.



Дополнительные ссылки