Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Проезд в харьковских маршрутках подорожает вслед за метро

После  метрополитена и городского электротранспорта цена проезда может подняться и на маршрутках. В городской совет уже подали заявки на повышении тарифа несколько перевозчиков. Об этом сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.

“В соответствии с законом, стоимость проезда в автобусах, которые работают на регулярных пассажирских маршрутах – это решение самого перевозчика. Согласно закону, перевозчик может даже не согласовывать  его с заказчиком перевозок. Я думаю,что конечно цена повышаться будет. Сейчас у нас на рассмотрении находятся документы  по нескольким маршрутам”, - сказал Дульфан.

По его словам, харьковские перевозчики  привязываются к повышению стоимости топлива, к изменению зарплаты на собственных предприятиях и к объемам перевозок, когда заявляют о необходимости повысить стоимость проезда, передает корреспондент СтройОбзора.

Что касается повышения тарифов на проезд в метрополитене и городском электротранспотре, то это мера необходимая, говорит Дульфан. Новая стоимость проезда не покрывает себестоимость.

В Харькове подняли тарифы на проезд в метро и городском электротранспорте

“Существует несколько методик определения себестоимости  перевозок. На государственном уровне регламентируется объем работ, которые необходимо выполнять по содержанию  метрополитена. Это касается содержания путевого хозяйства, подвижного состава и т.д. Если мы будем говорить о так называемом нормативном тарифе, то он существенно выше. Конструктивно и  эксплуатационно  харьковский метрополитен ничем не отличается от метро в Праге. Мы  имеем такие же европейские цены на запчасти, энергоносители и все остальное, как и Прага. Поэтому себестоимость поездки  в Харьковской подземке не может существенно отличатся от себестоимости в других городах.  Поэтому, по нормативной себестоимости необходимо поднять стоимость проезда до  8,6 гривен, чтобы выполнить весь регламент работ, который законодательно определен”, - сказал Дульфан.

На сегодняшний день харьковский метрополитен не развивается. Чиновник утверждает, что удается лишь удерживать ту технологию, которая была утверждена в подземке на этапе строительства.

Стоимость программного обеспечения для бумажных билетов в метро Харькова выросла на 14 млн.

“Город ничего не делает в плане внедрения новых технологий. Если говорить о затратах, которые сегодня несет предприятие для обеспечения своей  жизнеспособности, то они соответствует новому тарифу, потому что потратить денег больше, чем  есть в наличии нельзя. Работ, которые необходимо выполнять, очень много. Но основная задача  - обеспечить безопасность перевозок, что позволяет нам сделать новый тариф”, - сказал Дульфан.  

Что касается горэлектротранспорта, то разница в  тарифах  пойдет на увеличение зарплаты для персонала. Сейчас в трамвайных депо зарплата на уровне 1950 гривен, в троллейбусных – 2100 гривен. На реконструкцию транспортной сети город выделил дополнительные средства из бюджета.

“Есть 176 приказ Министерства ЖКХ, которым описывается полный комплекс работ, которые, с  установленной этим приказом периодичностью должны выполняться. Так ежегодно 10% объема инфраструктуры должно подлежать замене. Еще 10-15 % должно проходить капитальный либо средний ремонт-  замена рельс, опор, контактной сети. На протяжении последних 20 лет работа в этом направлении велась слабо. На сегодняшний день объем невыполненных работ очень большой. Нужны большие вливания в инфраструктуру городского транспорта, чтобы можно было  перейти к понимаемым экономическим процессам”, - рассказал Дульфан.

Источник: СтройОбзор

3005 просмотров

Комментарии

opop Аватар пользователя opop

Испания: дворник, магазинный работник, грузчик в среднем 1000-1500 евро в мес. Строитель 1500-2500 евро, средний менеджер 1200-3000 евро, медсестра 1200-1500, врач, 1500-2500, хирург от 2500-... Майдаун зарплата российсого рабочего в авто проме 39000 рубл или 1000 евро
ср зарплата украинского рабочего в автопроме 2356 грн или 236 евро вот вам и разница в подходах -а цены на автопродукцию одинаковые .а если сравнить с европой то Испания автопром 3200 евро Германия 3900 евроэто автопром средняя . ТАК ГДЕ у нас государство!! А кто владеет автопромом Порошенко Святаш Васадзе и др хренотень голубая и помаранчевая разницы в цвете нет!!И недоплачивать по 750 евро з.п даже по сравнению с Россией могут только украинские работодатели А терпетьЭТО без забастовок МОЖЕТ только быдляцкое хохловское поголовье.
Они задрали своими революциями- 20 лет революций 6 лет майдауна и что ??Только цифры выводы делайте сами а средняя зарплата в уё = Россия 820,Казахстан-460 УКРАИНА -300 вот тебе и революции А в Испании на демонстрации 1,5 миллиона чел вышло в один день из-за уменьшении зарплаты на 3% !! в нашей грёбанной Гондурасии -типа Украине на" майдаУне от силы 5,0 тыс чел и то стояли за бабло политиков А как у нас пособиявыдают по безработице-сделано всё что бы ты их неполучил а как работодателя обманывают УЖАС удивишься почитай как народ САМ обманывает своиз"БЛАГОДЕТЕЛЕЙ" ! введи в поисковик ((Как могут "кинуть "работодателя на зарплате

Макс Аватар пользователя Макс

Отменили бы бесплатный проезд и льготы гос. сфере в первую очередь и думаю покрыли бы себестоимость, а также пенсинерам, студентам, и сделать адресную помощь, чтобы кто нуждается действительно получал, а остальные платили. А то мы хотим метро как в Праге, а социальные гарантии у нас как при советском союзе, когда деньги не считались, а метрополитен был государственным предприятием. А то ведь получается, что только 45% пасссажиров обеспечивают городской общественный транспорт и платят за оставшиеся 55%. Ведь государство за льготников, я сомневаюсь, что что-то возмещает в нынешней ситуации. Нужно научиться считать деньги, а не обдирать работающих граждан. Мне вот дешевле будет машину содержать и ездить по городу, чем платить по 8 гривен за проезд, литр бензина стоит чуть дороже. Повышать стоимость проезда, когда судьи и милиция бесплатно ездят когда хотят, плохое решение.

ы Аватар пользователя ы

не надо было тратиться на всякую лабуду не имеющую отношения к электротранспорту никакого. коммунальный транспорт во всем мире дотационный из бюджета, ведь это экология плюс туризм.экономически выгодно обществу.но воры бюджета об этом быстро замолкают.



Дополнительные ссылки