Из Харькова самолеты полетят в Европу и Азию
В июле в аэропорту “Харьков” открывается рейс на Кутаиси. Если он окажется интересным для авиакомпании и пассажиров, то перевозчик сможет расширить расписание. Директор компании-оператора Харьковского аэропорта Владимир Васильченко заявил, что уже в этом году появятся прямые рейсы из Харькова в Европейские страны, передает корреспондент СтройОбзора
С развитием авиакомпании “Авиалинии Харькова” харьковский аэропорт планирует также открыть маршруты в южную Азию, в частности в Бангкок (Тайланд). Также самолеты из Харькова полетят прямо в ГОА (Индия). Еще раньше будут освоены маршруты в Ираклион (Греция), Монастир (Тунис), Шарм-эль-Шейх и Хургада (Египет), Анталия (Турция).
07.06.2013 Подробности первого полета “Авиалиний Харькова”
По словам Владимира Васильченко, политическая ситуация в Турции никак не отражается на продажах билетов на авиарейсы.
“Подобная ситуация была в Египте, что сказалось на пассажиропотоке. Но пока это не касается Турции. Рейс на Стамбул летает полный и мы ведем переговоры о второй частоте. Сегодня мы исчермали свой лимит на перелеты Харьков-Турция. Самолеты летают 7 дней в неделю. Соответственно мы ведем переговоры с государственной авиационной администрацией о том , чтобы увеличить количество перевозчиков. Мы надеемся, что в середине августа нам дадут положительный ответ”, - сказал Васильченко.
07.06.2013 Аэропорт “Харьков” займется грузоперевозками и техобслуживанием самолетов
В тоже время количество внутренних перелетов значительно уменьшилось.
“Мы на сегодняшний день потеряли 14 рейсов в неделю Харьков-Киев. У нас очень упал внутренний поток. Он востребован, он нужен, но, к сожалению, появился дефицит воздушных судов. Из-за проблемной ситуации с Аэросвитом, который потерял свой флот, другие перевозчики решили этот рынок разделить между собой, но оказались не готовы”, - сказал Васильченко.
Директор компании-оператора Харьковского аэропорта не исключает, что внутренние рейсы появятся в расписании у компании “Авиалинии Харькова”. Впрочем, для этого компания должна будет закупить другие самолеты.
“Самолеты их не очень удобные для внутренних перевозок. Их лайнеры большой вместимости и дальнемагистральные. Такие машины для внутреннего рынка не подходят”, - уверен Васильченко.
Источник: СтройОбзор