Из Харькова самолеты полетят в Европу и Азию

В июле в  аэропорту “Харьков” открывается рейс на Кутаиси. Если  он окажется интересным для авиакомпании и пассажиров,  то перевозчик сможет расширить расписание. Директор компании-оператора Харьковского аэропорта Владимир Васильченко заявил, что уже в этом году появятся прямые рейсы из Харькова в Европейские страны, передает корреспондент СтройОбзора

С развитием авиакомпании “Авиалинии Харькова” харьковский  аэропорт планирует также открыть маршруты в южную Азию, в частности в Бангкок (Тайланд). Также самолеты из Харькова полетят прямо в ГОА (Индия). Еще раньше  будут освоены маршруты  в Ираклион (Греция), Монастир (Тунис), Шарм-эль-Шейх и Хургада (Египет), Анталия (Турция).  

Подробности первого полета “Авиалиний Харькова”

По словам Владимира Васильченко,  политическая ситуация в Турции никак не отражается на продажах билетов на авиарейсы.  

“Подобная ситуация была в Египте, что сказалось на пассажиропотоке. Но пока это не касается Турции. Рейс на Стамбул  летает полный и мы ведем переговоры о второй частоте.  Сегодня мы исчермали свой лимит на перелеты Харьков-Турция. Самолеты летают 7 дней в неделю.  Соответственно мы ведем переговоры с государственной авиационной администрацией о  том , чтобы увеличить количество перевозчиков. Мы надеемся, что в середине августа нам дадут положительный ответ”, - сказал Васильченко.

Аэропорт “Харьков” займется грузоперевозками и техобслуживанием самолетов

В тоже время количество внутренних перелетов значительно уменьшилось.

“Мы на сегодняшний день потеряли 14 рейсов в неделю Харьков-Киев. У нас очень упал внутренний поток. Он востребован, он нужен, но, к сожалению, появился дефицит воздушных судов. Из-за проблемной ситуации с Аэросвитом, который потерял свой  флот, другие перевозчики решили этот рынок  разделить между собой, но оказались не готовы”, - сказал Васильченко.

Директор компании-оператора Харьковского аэропорта не исключает, что внутренние рейсы появятся в расписании у компании “Авиалинии Харькова”. Впрочем, для этого компания должна будет закупить другие самолеты.

“Самолеты их не очень удобные для внутренних перевозок. Их лайнеры большой вместимости и дальнемагистральные. Такие машины для внутреннего рынка не подходят”, - уверен Васильченко.

Источник: СтройОбзор