Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Харьковский Единый разрешительный центр расширяется и идет в Интернет

До конца года в каждом районе города Харькова появятся территориальные структурные подразделения  Единого разрешительного центра. Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и земельных отношений сообщила начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Ирина Синицкая, передает корреспондент СтройОбзора

"Чтобы приблизить услугу к гражданам, было принято решение вынести на ближайшую сессию городского совета предложение о создании 9 территориальных структурных подразделений, которые будут находится в районных администрациях. Сейчас проводится подготовительная работа, до конца года они будут созданы. У нас более 600 обращений в день. Если мы будем еще больше оказывать социальных услуг, то, конечно, центру будет сложно обработать все документы. Также гражданам со всего города съезжаться в одну точку не удобно. Необходимо приблизить к харьковчанам услугу”, - сказала Синицкая.

Чиновник сообщила, что сейчас на сайте Единого разрешительного центра работает программа “Электронный кабинет”.

“В этой программе можно подать документы. Однако из-за того, что законодательством не установлен ключ (по примеру налоговой инспекции), то граждане могут только просматривать прохождение своих дел. Мы подали предложение на Госкомпредпринимательства, чтобы на первом этапе можно было подавать предпринимателям декларации. Сейчас наше предложение принято, рассмотрено и обрабатывается в Министерствах”, - сказала Синицкая.

За 5 месяцев 2013 года для получения документов разрешительного характера в центр обратилось 40046 субъектов хозяйствования, что на 9,6 % больше чем за аналогичный период 2012 года. Выдано 7166 документов разрешительного характера. Увеличилось на 27,2% количество предоставленных консультаций по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Их  было проведено 17610. Также с начала года для получения административных услуг в центр обратилось 4535 заявителей. Выдано результатов предоставления админуслуг -1970. За консультацией к субъектам предоставления административных услуг в центр обратилось 87 заявителей.

Напомним, Единый разрешительный центр был создан в Харькове в 2009 году.  В 2011 году была проведена реорганизация, в результате которой он стал структурным подразделением Центра предоставления административных услуг.

Источник: СтройОбзор

861 просмотр



Дополнительные ссылки