Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Куда уходят деньги студентов самого студенческого города страны?

Основную часть расходов харьковского студента составляют затраты на развлечения. При этом главным источником дохода для этой категории молодежи является помощь родителей. Таковы данные опроса, проведенного агентством Defense (Дефанс, Харьков).

Как сообщили СтройОбзору в компании, несмотря на финансовую поддержку семьи, 13% учащихся прибегают к временным подработкам. Девушки-студентки последних курсов стремятся к окончанию вуза найти постоянную работу. Юноши же склонны скорее к временным заработкам. Так, девушек, имеющих к последнему году обучения трудоустройство на постоянной основе, на 20% больше, нежели молодых людей. 

Живут в основном на стипендию треть харьковских студентов.

«В вузах города обучаются более 200 тысяч студентов. За один вечер 45% из них готовы потратить не более 100 грн в развлекательном заведении, – комментирует результаты исследования управляющий партнер агентства Defense Яна Чумак. –   Только 18% учащихся могут позволить себе израсходовать на отдых более 150 грн за один раз».

Кинотеатры и кафе харьковские студенты посещают чаще всего. Этот вид досуга одинаково популярен и у девушек, и у парней. Почти 68% учащихся вузов бывают в кинотеатрах не менее раза в месяц. А кафе посещают не реже двух раз в неделю. Вместе с тем, предпочтения относительно других видов досуга разделились на «мужские» и «женские». 60% юношей-студентов выбирают боулинг, бильярд и спортивные заведения. Девушек же в большей степени привлекают театр, выставки и шопинг.

Справка СтройОбзор: Исследование досуговых практик харьковских студентов было реализовано агентством Defense с 1 по 15 мая 2013 года. Сбор информации проводился методом личного интервью со студентами 9 харьковских ВУЗов. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей студенческое население города по профилю обучения, курсу обучения и полу. Объем выборочной совокупности составил 360 человек. Ожидаемая ошибка выборки +-5,2%.

Справка СтройОбзор: "Defense" (основано в 2007 г.) - многофункциональное агентство, оказывающее услуги в сфере маркетинга и социологии, рекламы, PR, дизайна, создания и продвижения web-сайтов, а также изготовления media-продуктов.

Источник: СтройОбзор

2996 просмотров

Комментарии

kum Аватар пользователя kum

что ж это за "шопинг" где боятся потратить 100 грн, а уж тем более 150 грн.



Дополнительные ссылки