Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Транспортная схема Харькова серьезно изменится

Об этом журналистам “СтройОбзора” сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан. Сейчас стартует первый этап глобального изменения транспортной схемы Харькова. По словам чиновника, при проектировании этой схемы нужно решить несколько основных задач.

“Изменение концепции пассажирского транспорта создаст для харьковчан комфортные, удобные и современные условия использования общественного транспорта. Например, система  автобусных станций в Харькове, существующая еще с советских времен, была выстроена с учетом пассажирских потоков связанных с крупными промышленными предприятиями. Та дислокация автовокзалов, которая существует на сегодняшний день, не только не способствует развитию отрасли, но и ограничивает ее. Ведь человек, приезжающий в город, должен иметь возможность комфортно пересесть на самый быстрый и комфортный вид транспорта  - метрополитен”, - сказал Дульфан.

По его словам, первая задача, которая сейчас будет решаться - максимальное приближение всех новых автовокзалов к станциям метрополитена. В связи с этим будет построен терминал на Московском проспекте и возле станции метро “Пролетарская”. Также будет построена автовокзал возле станции метро “Победа” , реконструирован и перенесен автовокзал на Центральном рынке. По словам Дульфана, вторая задача новой транспортной схемы - минимизировать пробег городского транспорта по городским улицам.  

“Пересечение маршрутов городского и пригородного транспорта создает определенные проблемы как для пассажиров, так и для тех транспортных предприятий, которые их обслуживают. Самое неприятное то, что междугородние автобусы очень большие,  повышенной вместимости и комфортности.  И курсирование этих автобусов в центральной части города создает проблемы. Мы хотим попытаться разгрузить улицы нашего города для обеспечение максимальной  проезжаемости в первую очередь для городского транспорта”, - сказал Дульфан.

Источник: СтройОбзор

7783 просмотра

Комментарии

V.Petrovich Аватар пользователя V.Petrovich

Показанная схема уже давно изменена!!!
Интересно, сколько ей лет?

Гость Аватар пользователя Гость

Разгрузите в первую очередь Сумскую от пл.Конституции до пл.Свободы,20 лет уже этот вопрос муссируется, а машин по Сумской только добавляется.

Костя Аватар пользователя Костя

Да, схема старая! Как минимум, по Пушкинской трамваи №5 и №7 не ходят с весны 2009 года.

Виктор Аватар пользователя Виктор

Где вы такую древнюю карту раскопали.
Нет даже метро Ботанический сад. Трамвайная ветка по Московскому проспекту вдоль Новых Домов! Через Лосевский путепровод!!! Это 80-е



Дополнительные ссылки