Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Харьков ищет “компаньона” для создания автоматизированной системы управления дорожным движением

Об этом журналистам СтройОбзора сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан. По его словам,  в этом году из городского бюджета на подготовку технического обоснования проекта было выделено 5 миллионов гривен. Далее город планирует провести “открытые торги” с объявлением в международных изданиях, рассказал Дульфан.  

“Харьков хочет получить лучшего компаньона в соотношении цена-качество. По своей заинтересованности и возможности участия в этом тендере на разных этапах переговоров выступали много разных субъектов хозяйствования - и отечественных, и зарубежных (Россия, Белоруссия). Чтобы показать Харьковскому городскому голове,  депутатам Харьковского городского совета и,  конечно же,  дать возможность инвесторам, заинтересованным в обновлении данной системы, получить полную информацию, мы пошли по такому пути - у нас есть полностью сформированное техническое задание по центру управления организации дорожного движения. Также в городе установлен светофорный объект,  который адаптирован на 100 % для подключения к любому центру, который существует на сегодняшний день в мире”, - рассказал Дульфан

Уникальный светофорный объект установлен в Харькове на пересечении улицы Правды и улицы Сумской.

“Это первый светофорный объект в городе Харькове, который был подготовлен и оборудован для подключения к автоматизированной системе. Перекресток, на котором он установлен, соответствует всем последним изменениям в нормативных актах Украины. На светофорном объекте помимо новых светодиодных светофоров используется 100% угол обзора, отсчет времени, установлены камеры. Также в ближайшее время будут установлены датчики, которые смогут самостоятельно передавать информацию для контролеров для внесения изменений в программы на светофорном объекте, а также подстраиваться под транспортный поток”, - рассказал Дульфан.

Источник: СтройОбзор

904 просмотра



Дополнительные ссылки