Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Аэропорт "Харьков" требует от "Розы ветров" провести расследование инцидента с багажом пассажиров рейса Бургас-Харьков

Международный аэропорт «Харьков» передал авиакомпании «Роза ветров» официальное письменное требование провести скорейшее служебное расследование происшествия и обеспечить защиту законных прав пассажиров рейса Бургас-Харьков. 

Напомним 20 сентября 2013 г. рейсом 8232 «Бургас-Харьков» авиакомпании «Роза ветров» в Харьков прибыл багаж с внешними повреждениями – сбитыми замками (в т.ч. кодовым) и сломанными застежками-«молниями».

По прибытии рейса 8232 в Харьков сотрудники Международного аэропорта «Харьков» в установленном порядке оформили обратившимся пассажирам DPR (Damage and Pilferage Report) – акты о повреждении багажа, в которых те указали свои претензии. Было оформлено 7 таких актов, соответственно, выполнение необходимых процедур заняло 30 минут.

К сожалению, сотрудники авиакомпании «Роза ветров» не обеспечили должное оперативное реагирование на ситуацию. В частности, представитель данного авиаперевозчика длительное время не принимал заявления пассажиров, что вызвало законное возмущение пострадавших.

"С целью максимально детального изучения ситуации Служба авиационной безопасности Международного аэропорта «Харьков» в порядке исключения разрешила просмотр материалов, записанных камерами видеонаблюдения по маршруту следования багажа. Соответствующие материалы были продемонстрированы представителям пассажиров рейса № 8232 сразу же в день инцидента", - сообщили СтройОбзору в  пресс-службе  аэропорта

Как сообщает сайт avianews.com, возникает подозрение что болгарские грузчики вскрыли багаж на трех рейсах в Украину, потому что пассажиры сразу трех рейсов из Бургаса (Болгария) в Киев, Харьков и Львов 20 сентября получили вскрытый или поврежденный багаж. 

Напомним согласно правилам перевозок, действующим в Украине, ответственность за доставку и сохранность багажа несет авиакомпания. Если багаж пассажира был поврежден, для получения компенсации необходимо обратиться в офис Lost&Found, который располагается в зале прилета. Здесь необходимо будет заполнить необходимые документы.

В случаях, когда авиапутешественник дополнительно не застраховал багаж, его ценность ограничена 20 долл. за кг. 

1189 просмотров



Дополнительные ссылки