Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

В Харькове провайдеры отремонтировали половину подъездов из запланированных на этот год

Операторы телекоммуникационных и интернет-услуг отремонтировали 650 подъездов жилых домов из запланированных на этот год 1100.

Об этом  сообщил заместитель директора Департамента телекоммуникаций и связи Роман Сальников, передает пресс-центр горсовета

По его словам, в Харькове работает программа восстановления жилого фонда и, в частности, подъездов жилых домов. Сейчас провайдеры ремонтируют те подъезды, жителям которых они предоставляют телекоммуникационные услуги. Всего до конца года они планируют отремонтировать около 1100 подъездов, на сегодняшний день ремонт завершен в 650 подъездах. Все ремонтные работы выполняются за счет операторов связи. В следующем году планируется отремонтировать около 1300 подъездов с предварительным упорядочением кабельных сетей.

Роман Сальников отметил, что потребность в упорядочении кабельных сетей достигла критической отметки. Многие провайдеры зачастую укладывают свои сети снаружи зданий по фасадам, хаотично бросают жгуты по лестничным клеткам, а иногда даже пропускают кабель через дымовентиляционную шахту или шахту лифта, что является грубейшим нарушением правил безопасности. Теперь провайдеры выполняют ремонт подъездов, предварительно упорядочивая свои кабельные сети. 

Как отметил Роман Сальников, в связи с этим сейчас в городе могут происходить точечные отключения Интернета или кабельного телевидения – на тот период, пока провайдеры перекладывают свои сети. Однако иногда происходят случаи вандализма. Те провайдеры, которые не желают принимать участие в ремонте жилого фонда, вырезают куски магистралей своих конкурентов, создавая видимость некачественных услуг. Затем недобросовестные операторы предлагают подключиться к их сетям. Как следствие, подчеркнул Роман Сальников, от жителей поступает огромное количество жалоб на отсутствие услуг ТВ и Интернета.

«Мы направляем на место своих специалистов, чтобы разобраться в ситуации и восстановить услугу абонентам. При этом не имеет значения, какой именно это провайдер, зачем он обрезал кабели и хочет ли пострадавший провайдер восстановить свою сеть. Главная задача – предоставить каждому абоненту услугу, за которую он платит. Тем более, что сейчас услуги Интернета и телевидения востребованы почти так же, как и услуги газо- и водоснабжения. Поэтому наша цель – обеспечить непрерывную работу телекоммуникационных услуг для жителей Харькова», - уточнил Роман Сальников. 

Заместитель директора департамента призвал харьковчан в случае перебоев со связью обращаться либо в Департамент телекоммуникаций и связи, либо в участки КП «Жилкомсервис». В таких случаях департамент обязывает провайдеров восстановить связь и привести в порядок собственные сети. Он подчеркнул, что провайдеры заинтересованы в сотрудничестве в области ремонта жилого фонда, поскольку это создает им положительную репутацию среди харьковчан.

1415 просмотров

Комментарии

жанна Аватар пользователя жанна

как узнать когда отремонтируют подъезды в доме по пр.50=лет ВЛКСМ 59. Спасибо

Андрей Аватар пользователя Андрей

Интересно узнать ,а Триолан что-нибудь ремонтирует ? Харьков ,пр.Правды 7 под 3 - у нас только этот провайдер .Всех конкурентов устранил,ящиков с оборудованием понавешал ,дырок в подъезде насверлил немеряно - а ремонтом и не пахнет !



Дополнительные ссылки