Подать документы в регистрационную службу теперь можно по почте

Меморандум о сотрудничестве между регистрационной службой и дирекцией «Укрпочты» на областном уровне был подписан  25 октября, руководителями этих организаций.

В рамках соглашения стороны утвердили, что с 1 ноября через отделения «Укрпочты» можно будет подавать документы в регистрационную службу, передает пресс-центр горсовета

Как сообщил начальник Регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олег Дробот, подписание меморандума состоялось в рамках реализации реформы, целью которой является упрощение доступа граждан к получению административных услуг.

«Через отделения почты регистрационная служба будет предоставлять около 20 админстративных услуг, таких как регистрация прав на недвижимое имущество, регистрация юридических и физических лиц-предпринимателей, регистрация печатных СМИ», - сообщил Олег Дробот. 

Также он отметил, что все сотрудники «Укрпочты» в области уже прошли соответсвующее обучение и могут в рамках своих полномочий оказывать помощь в заполнении заявлений на предоставление административных услуг.