Во всех районах Харькова появятся “единые окна”

Со следующей недели начнут работу 9 территориальных структурных подразделений Центра предоставления административных услуг.
Каждое из подразделений будет предоставлять порядка 120 различных услуг, передает СтройОбзор.

Об этом в ходе пресс-конференции рассказала заместитель директора Департамента предпринимательства и потребительского рынка - начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Ирина Синицкая.

“За последние три года произошли координатные изменения в сфере административных услуг Украины. Главное задание - повышение качества.
Сегодня в Харькове работает Центр предоставления административных услуг, который высоко оценен гражданами и занял первое место среди 10 крупных украинских городов. 11 ноября состоится открытие 9 территориальных структурных подразделений.  Они расположены в 9 районах на первых этажах районных администраций. Отделения обеспечены всем необходимым для оказания административных услуг - электронными терминалами, информационными терминалами, электронной очередью,  местами для заполнения заявлений гражданами. В центре постоянно будет находиться администратор, который даст необходимую консультацию”, - рассказала Синицкая.

В территориальных отделениях будут предоставляться такие услуги как выдача свидетельств ветерана войны, свидетельств ребенка войны, свидетельств ветеран труда, свидетельств многодетных семей. Также будут работать электронные кабинеты, в которых можно записаться на предварительный прием или на консультацию, а также посмотреть прохождение процедуры.

“В перечень услуг добавляются такие услуги, как получение паспорта гражданина Украины, вклеиваете фотографии в 25 и 45 лет, регистрацию юридических и физических лиц. Количество администраторов в районах было рассчитано из расчета количества жителей данного района. В каждом районе разное количество регистраторов. Могут быть перегружены Киевский и Московский районы. Пока мы не можем точно сказать, как будет развиваться ситуация. Мы готовы к тому, что возможно придется где-то подкорректировать количество работников”, - сказала Синицкая.

Было подписано соглашение с “Укрпочтой”, благодаря которому документы можно подать и по почте. Также идет контроль сроков предоставления административных услуг. Все услуги должны быть предоставлены в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

“Главное  - это оперативность. Мы стремимся к тому, чтобы прием был не более 15 минут, выдача документов - 3-5 минут максимально. Электронная очередь дает возможность отслеживать эти моменты. Также мы стремимся к тому, чтобы наши граждане могли получить нашу услугу в любом центре, где им удобно”, - говорит Синицкая.

Из государственного бюджета в рамках действующего законодательства на оснащение “Единых окон” была выделена субвенция 2 миллиона гривен.

Источик: СтройОбзор