Двойное пополнение в сети «Фокстрот»

В Киеве начнут функционировать два новых супермаркета «Фокстрот»: на левом берегу – в ТРЦ «SkyMall» и на правом берегу – в ТРЦ «ArtMall».
19-22 декабря 2013 года состоится торжественное открытие нового торгового представительства ведущего национального ритейлера.

 ТРЦ «SkyMall» на проспекте Генерала Ватутина, 2-т был выбран для расположения магазина «Фокстрот», так как это один из крупнейших торговых центров в Киеве, и один из наиболее посещаемых в Украине.

Продолжит череду киевских открытий в марте 2014 года супермаркет «Фокстрот» в инновационном формате «Shop-in-shop», общей площадью 2000 квадратных метров. Это первый подобный объект на рынке БТиЭ в Киеве, и представлен он будет в ТРЦ «ArtMall» на ул. Заболотного, 37. В центре «ArtMall» шопинг и развлечения,  аналогов которым в Украине нет, возведены в ранг искусства. Потребительская техника и электроника мировых производителей давно перестали быть просто предметом обихода – это, действительно, в своем роде, произведения искусства.  Киевляне получат удовольствие от знакомства лицом к лицу с ведущими торговыми марками, такими как Samsung, Sony, Microsoft, Philips и другими, ограненными в отдельные бутики рядом с мультибрендовой торговой площадью на территории магазина «Фокстрот». Посетители также смогут получить исчерпывающую консультацию непосредственно от представителя бренда и стать участниками дегустаций, демонстраций и мастер-классов, которые регулярно будут проводиться в новоформатном супермаркете бытовой техники и электроники.

 - Открытый нами первый в Украине «Shop-in-shop» в городе  Львов  показал увеличение количества реализованной продукции на треть  по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Опросы покупателей также свидетельствуют о том, что новый формат пришелся всем по душе. В связи сэтом было принято решение распространять этот передовой опыт, делая процесс покупки еще комфортнее, - сообщил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

Справка: «Фокстрот» первым в секторе БТиЭ внедрил инновационный ритейл-формат  «Shop-in-shop» в своем львовском  гипермаркете в мае 2013 года. Суть концепции «Магазин в магазине» – на территории супермаркета в рамках единой мультибрендовой торговой площади создаются монобрендовые островки. Каждый такой фирменный бутик имеет собственного специалиста, который не только предоставляет углубленную консультацию по представленным продуктам, но и демонстрирует их в действии. Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на ноябрь 2013 в Украине насчитывается 230 супермаркетов  ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 113 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь  составляет более 310 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской  компанией Deloitte&Touche, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.

По материалам: УНИАН