Киев поднимает тарифы на размещение рекламы

С 1 января в Киеве будут действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте. В среднем стоимость размещения увеличится на 20%. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА - руководитель аппарата Александр Пузанов.

Стоимость размещения больших рекламных конструкций испытывает наибольшие изменения. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, обычно имеют значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции - лайтпостеры - вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.

Стоимость рекламы на транспорте, которая существенно возросла в 2012 году, испытывает менее существенные изменения. Большинство носителей вообще не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будет тарифицирован. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.

Как сообщалось, плановый показатель поступлений в городской бюджет от наружной рекламы были выполнены еще в октябре. По состоянию на 13 декабря 2013 выполнение составило уже 118,9%. От наружной рекламы город получил 109,4 млн. грн., А от рекламы на транспорте - 12 млн. грн. Этот показатель в 80 раз превышает показатель 2012 года, когда реклама на транспорте принесла городу лишь 150 тыс. грн. Наружная реклама в 2012 году предоставила в бюджет 96,6 млн. грн.

Источник: kievcity.gov.ua