Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Столичные проблемы паркингов, «карманов» и МАФов обещают решить

На встрече с общественностью 26 декабря заместитель главы КГГА Михаил Костюк ответил на некоторые вопросы киевлян касаемо городского транспорта, передает корреспондент СтройОбзора

В частности, жители микрорайона Теремки-1 выразили свое крайнее беспокойство по поводу перехватывающих паркингов.

Михаил Костюк выразил уверенность, что транспортная сеть города должна перевезти тех пассажиров, которые едут в город как гости. И их присутствие в городе со своим транспортом не обязательно. Но для этого должны быть созданы условия – доступность парковок, дешевизна услуги, гарантия сохранения транспортного средства.

«Для перехватывающих паркингов для легковых в авто у нас есть целая программа, в том числе и инвестиционная, по которой предлагается инвесторам строить паркинги в чистом виде в самом городе и на подъездах. К сожалению, перехватывающие паркинги  для грузовых автомобилей в городе сделать невозможно. Это и огромные территории, и экологическая составляющая. Потому мы работаем с Кабинетом министров и с областью, чтобы паркинги для грузовиков были построены за территорией города  или на подходах к ней. А перехватывающие паркинги для легковушек – уже есть такие примеры. Кстати, на Теремках будет обустроено 2 площадки.

Потому – работаем, однозначно. 2014-2015 годы – ставка на перехватывающие паркинги», - рассказал замглавы КГГА.

Также киевлян очень беспокоит вопрос отсутствия на многих улицах столицы «карманов» -для остановок общественного транспорта, в частности – по улице Закревского. Еще одна проблема – «нависание» МАФов над дорогой, из-за которого автобусы и маршрутки вынуждены останавливаться в 2 ряда, возле метро «Левобережная», например, создавая огромные «пробки».

«Мы планируем выделить близко 10 миллионов гривен для того, чтобы переоборудовать те «карманы», которые на сегодня в критическом состоянии по пропускной способности. Второе – мы планируем в этом году запустить обустройство островных платформ в зоне риска, когда с одной стороны есть автомобиль, с другой – трамвай, а сама посадочная платформа не обеспечена с точки зрения безопасности движения. Это будут так называемые платформы на возвышении. Далее – в городе будет сделана более широкоформатная работа по улучшению остановочных комплексов. Я тоже негативно отношусь к этой хаотичной торговле, этим так называемым МАФам. Будем надеяться, что люди, которым они принадлежат, примут соответствующие меры к их упорядочению», - ответил Михаил Костюк.

Источник:  СтройОбзор

1023 просмотра



Дополнительные ссылки