Директор UTG Евгения Локтионова рассказала о том, где лучше открывать магазины

Комплексы нового поколения – наилучшая возможность для открытия магазина. Благодаря комплексным инвестициям в интерьер, развлекательную зону и инфраструктуру, новые торгово-развлекательные центры привлекут большое количество покупателей, значительно снизив уровень посещаемости в более старых комплексах.

Об этом рассказала директор компании UTG Евгения Локтионова на V Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв.м. магазина», передает СтройОбзор

«Подбирая торговый центр для открытия магазина, следует учитывать, прежде всего, риски и перспективы каждого комплекса. Сегодня вы можете арендовать площадь в одном из старых торговых центров по достаточно низкой арендной ставке и с готовым ремонтом. Но что будет через год, когда откроются новые мегамолы, куда вложены огромные инвестиции? Слабые торговые центры не смогут выдержать конкуренции и потеряют большую часть покупателей. Открывать сейчас магазин в потенциально пустом торговом центре – непродуманный шаг, -  подчеркнула Евгения Локтионова.

UTG выводит на рынок новую услугу

Напомним, в 2014 году в Киеве заявлено открытие 6 торгово-развлекательных центров, суммарной арендуемой площадью около 500 000 кв. м. Три из них создаются по концепции компании UTG: ТРЦ Respublika (Кольцевая дорога, 1а), ТРЦ Lavina Mall (пр. Ак. Палладина) и ТРЦ Blockbuster Mall (Московский проспект, 3б). 

Источник:  СтройОбзор