Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Всего 11 % киевлян покупают одежду на рынках - исследование

25,5% киевлян обращают внимание на бренды при покупке одежды. Об этом говорится в исследовании компании UTG.

Наиболее популярными брендами одежды среди жителей столицы являются Zara (17% опрошенных) и Collins (14%). Также киевляне предпочитают покупать обувь брендов  Ecco  (9,6%) и сети «Интертоп» –  (9,2%). В сегменте спортивной одежды лидерство удерживает бренд Adidas: 54% горожан, покупавших спортивную одежду, покупали вещи этого бренда за последние полгода.

Для 45% киевлян марка вещи, которую они покупают, не имеет значения.

Более важным для жителей столицы является вопрос не что покупать, а где покупать. Около 42% киевлян предпочитают совершать покупки исключительно в торговых объектах современных форматов. Рыночный формат торговли отошел на второй план: всего 11 % горожан покупают одежду на рынках.

«Один из важнейших факторов, привлекающих посетителей в комплексы нового поколения, – это самое обширное предложение товаров и услуг. Среднестатистический киевлянин при посещении торгового центра проводит в нем около 73 минут в день, посещая 4-5 магазинов, что по европейским меркам является неплохим показателем», – рассказал СтройОбзору  руководитель отдела полевых исследований компании UTG Богдан Гриша. 

981 просмотр



Дополнительные ссылки