Видеонаблюдение в общественных местах, зоны Wi-Fi в школах и больницах, Единый проездной билет: куда, зачем и кто инвестирует в Харькове?
О проектах и планах развития Харькова рассказал заместитель директора Департамента телекоммуникаций и связи Роман Сальников, передает СтройОбзор.
“У нас на 2014 год огромное количество интересных проектов и планов развития города Харькова. На сегодняшний день ведется работа с Департаментом здравоохранения по подключению всех медицинских учреждений к сети Wi-Fi. Также мы работаем с Департаментом образования по подключению всех учебных заведений к общей сети. Планируем создать Wi-Fi - зоны для быстрого доступа к интернету учащихся на переменах. Работаем в направлении обеспечения безопасности городского имущества.
15.10.2013 В Харьковских парках, скверах и метро появится бесплатный Wi-Fi и видеонаблюдение
Идет работа по установке онлайн видеокамер для наблюдения за территорией и имуществом учебных заведений. Введется работа с Департаментом по делам семьи и молодежи по освещению различных мероприятий, проведению прямых трансляций. Также мы работаем над созданием общественных Wi-Fi - зон. С Департаментом транспорта у нас ведутся переговоры по созданию единой программы видеонаблюдения за общественными местами - дорогами, скверами, парками”, - рассказал Сальников.
31.01.2014 В этом году в Харькове появится единый проездной билет
Также чиновник сообщил, что у его Департамента большое количество наработок по так называемому “Единому билету”.
“Создание “Единого билета» для всех видов транспорта позволит обеспечить учет всех льготных групп населения, которые используют общественный транспорт. Эту информацию в последующем можно будет предоставить в Кабинет Министров, что позволит вернуть все 100% льгот, которые город не получает. Сейчас городу компенсируют всего около 25%. Соответственно благодаря новым технологиям мы можем увеличить доходность предприятия и обеспечить финансирование на дальнейшее его развитие, модернизацию и доработку. У нашего Департамента есть серьезные партнеры. На 2014 год мы подали всего 600 тысяч гривен - это только зарплата 16 сотрудников. Все остальное - это привлеченные инвестиции и подрядные организации. Так называемое частно-государственное партнерство”, - сказал Сальников.
Впрочем, чиновник пожаловался на проблемы в организации сотрудничества департаментов.
“В первую очередь мы говорим о том, что необходимо проводить совместные совещания, создавать рабочие группы”, - сказал Сальников.
Напомним, как заявлял Харьковский городской голова Геннадий Кернес, благодаря единому проездному билету можно будет контролировать количество пассажиров, в том числе льготников. О “Едином проездном билете идет речь и в Программе экономического и социального развития Харькова. Для улучшения качества обслуживания пассажиров и рационального использования подвижного состава планируется оптимизировать маршрутную сеть Харькова и ввести этот билет планируют уже в этом году.
Источник: СтройОбзор