Архитекторы, власти и бизнес намереваются объединить Украину

В начале нынешнего года, в разгар политического кризиса, стало понятно, что украинцы разные, из разных городов, и подчас эта «огромность» страны срабатывает как разъединяющий фактор. Потому возникла идея создания проекта, который бы приближал граждан разных городов Украины друг к другу путем общих исторических ценностей. К воплощению  проекта присоединились объединение архитекторов, местные власти городов и представители ведущих компаний в отрасли внешней рекламы.Об этом 14 марта на заседании «круглого стола», посвященного первым итогам проекта «Архитектурные сокровища Украины», рассказал Игорь Степанов, арт-директор данного проекта, - сообщает корреспондент СтройОбзора.

«Из-за того, что наша страна такая огромная, большое количество людей не знают друг друга, знают лишь свой дом, свой город, замыкаются на своем жизненном пространстве, перестают воспринимать остальную часть Украины. Например, для жителя востока, который никогда не покидал свой регион, Львов – такое же виртуальное понятие, как и Нью-Йорк, Париж», - отметил Степанов.

Потому, чтобы знакомить украинцев с архитектурными памятками страны, в январе 2014 года внашей стране стартовал проект «Архитектурные сокровища Украины». Задумка следующая – каждый участвующий в проекте город самостоятельно, силами местных архитекторов, представителей власти и общественности (еще один объединяющий фактор, по мнению организаторов), выбирают тот архитектурный объект, который, по их мнению, наиболее выразительно презентует город. Далее изготавливается фото, потом постер этого объекта, и в итоге он предстает в виде элемента наружной рекламы – билборда или баннера. И эти рекламные сюжеты размещены по всей стране, с целью познакомить граждан с выдающимися памятками тех городов, о которых они в силу разных причин до сих пор знают мало, либо вообще не знают.

На данный момент в первой волне проекта (январь-март 2014) приняли участие 6 городов: Киев, Львов, Запорожье, Черновцы, Винница и Луганск. Для проекта привлечено более 300 рекламных площадей во всех областных центрах и еще 10 больших городах страны.

Организаторы проекта отметили во время «круглого стола», что городов, желающих принять участие в проекте гораздо больше, нежели это может позволить бюджет. Потому проект планирует не останавливаться  на достигнутом.

Источник: СтройОбзор