ТРЦ «Ocean Plaza» преодолевает кризис

В начале 2014 года были серьезные основания ожидать изменений в покупательских настроениях населения.  Покупательская способность снизилась незначительно, но ее активность резко упала: несомненно, люди не желали тратить деньги на развлечения и шоппинг в условиях кризиса.  ТРЦ Киева демонстрируют серьезный рост. Настолько высоких показателей в апреле ТРЦ удалось достичь благодаря таким масштабным маркетинговым мероприятиям как финал долгоиграющей акции «На океан с «Ocean Plaza» и модному событию «Grand Fashion Show» в постановке от известного украинского дизайнера Алексея Залевского.

В мае также ожидаются высокие показатели товарооборота и посещаемости: залогом успеха стали «Ukrainian Fashion Market», который представил актуальные коллекции от 25 популярных украинских дизайнеров, а также открытие сезона в City Beach Club и большое количество регулярных активностей в ТРЦ.