Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

ТРЦ «Ocean Plaza» преодолевает кризис

В начале 2014 года были серьезные основания ожидать изменений в покупательских настроениях населения.  Покупательская способность снизилась незначительно, но ее активность резко упала: несомненно, люди не желали тратить деньги на развлечения и шоппинг в условиях нестабильной политической и экономической ситуации.

В этот период ТРЦ «Ocean Plaza» реализовывал проекты, которые помогали людям отвлечься от стресса: в праздничных и социальных мероприятиях мог принять участие любой  посетитель, зашедший в торгово-развлекательный центр. Среди наиболее популярных – новогодние и рождественские представления, утренники, шоппинг-квесты, музыкальные концерты, фото-выставки, долгоиграющий социальный проект «Чашка тепла» и пр.

Насыщенная программа развлекательных активностей вместе с продлением сезона скидок дали возможность поставить рекорд на рынке: результаты за апрель 2014 года демонстрируют рост товарооборота на 36% по сравнению с тем же месяцем 2013 года.

«Несмотря на то, что в целом ТРЦ Киева демонстрируют серьезный спад уровня посещаемости по данным за 4 первых месяца 2014 года, показатели «Ocean Plaza»  держатся на стабильно высоком уровне (в среднем 50-55 тыс. человек в день) и остаются по-прежнему самыми высокими среди всех ТРЦ. В кризис мы приняли решение не сокращать расходы, а работать над тем, что повысит товарооборот нашим арендаторам, а соответственно и позитивно скажется на финансовых показателях ТРЦ. Усиленная в последние месяцы маркетинговая политика, реализуемая совместно с арендаторами, принесла стабильно высокие уровни ежемесячной посещаемости, а значит, обеспечила торговые точки, расположенные в ТРЦ «Ocean Plaza», постоянным потоком покупателей» - прокомментировала СтройОбзору Евгения Говорун, коммерческий директор ТРЦ «Ocean Plaza».

Настолько высоких показателей в апреле ТРЦ удалось достичь благодаря таким масштабным маркетинговым мероприятиям как финал долгоиграющей акции «На океан с «Ocean Plaza» и модному событию «Grand Fashion Show» в постановке от известного украинского дизайнера Алексея Залевского.

В мае также ожидаются высокие показатели товарооборота и посещаемости: залогом успеха стали «Ukrainian Fashion Market», который представил актуальные коллекции от 25 популярных украинских дизайнеров, а также открытие сезона в City Beach Club и большое количество регулярных активностей в ТРЦ.

7085 просмотров



Дополнительные ссылки