Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Антикризисный менеджмент в ритейле: как ТРЦ может повысить продажи арендаторов до 20%

Весной 2014 года арендные ставки в ТРЦ Киева снизились на 10-30%, до $30-$100 за кв.м (в зависимости от расположения ТРЦ, количества якорных арендаторов и т.д).

ТРЦ решились на этот явно убыточный для себя шаг, понимая сложность экономической ситуации в стране и стремясь сохранить взаимоотношения с арендаторами, многие из которых только недавно зашли на украинский рынок.

Однако, одного этого шага навстречу часто недостаточно для поддержания уровня продаж торговых сетей, так как последние, под давлением других факторов кризиса, ощутимо повышают цены на свои товары.

Улавливая эту тенденцию, ведущие украинские ТРЦ сконцентрировали своё внимание на маркетинговой политике. Каждое успешное мероприятие, согласно опыту операторов рынка, стимулирует прирост продаж до 20%, что помогает удержать бизнес на плаву.

Так, представители торговой сети Citi Moda, который представлен тремя бутиками — Marina Rinaldi, Marc Cain и Reiss — в Ocean Plaza, подтверждают, что активная маркетинговая деятельность этого ТРЦ действительно увеличивает уровень продаж в магазинах. Основываясь на этом успешном опыте Citi Moda планирует развивать свой бизнес, открывая новые магазины в Ocean Plaza.

«Кризис — это очень тяжелое испытание для всех. Основная наша задача сейчас — это постараться всеми способами сохранить свой бизнес. В этом ключе нам повезло с площадкой – ТРЦ Ocean Plaza занимает одну из лидирующих позиций по проведению маркетинговых активностей, которые, кроме всего прочего, действительно влияют на продажи», -  рассказала Светлана Николаенко, бренд-менеджер Citi Moda.

Важным фактором антикризисного ритейл-менеджмента является и поддержание лояльности покупателя, поскольку социальная роль торгового центра, как эпицентра развлечений и отдыха, выходит на первый план. Здесь результаты сильного ивент-маркетинга также отчетливо видны: при общем снижении среднерыночной посещаемости на 2,5% показатели ведущих ТРЦ сохранили докризисный уровень: например, в Ocean Plaza он составляет 30-40 тыс. чел. в будние дни и до 60 тыс. чел. в выходные.

883 просмотра



Дополнительные ссылки