С 1 июня в вагонах столичного метро снова заработают мониторы, но без рекламы

С 1 июня в вагонах столичной подземки снова будут работать экраны. Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» договорилось с владельцем оборудования о том, что на мониторах будет транслироваться исключительно служебная информация - названия станций. Это помогает ориентироваться в столичной подземке людям с нарушениями слуха.

«Мы стараемся использовать все возможности для того, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров», - сказал начальник предприятия Виктор Брагинский.

Напомним, что мониторы в вагонах были установлены весной 2006 года. Они не только информировали об остановках на станциях и пересадочных узлах, но и транслировали рекламу. В конце 2013 года оборудования отключили (а часть даже демонтировали), чтобы решить вопрос размещения платных объявлений и пересмотреть их стоимость. Сейчас в вагонах метро размещено 2927 мониторов.

Владельцы мониторов считают, что это был рейдерский захват«От представителей власти уже давно осуществлялись давления на нашу компанию и поступали требования продать право собственности на мониторы в метрополитене по низкой цене. Это неудивительно, поскольку данный проект «Транс-Медиа» - самый крупный инвестиционный медийный проект, реализованный на территории киевского метрополитена, в который с начала 2003 года проинвестировано более 5 млн. долларов США», - сообщила СтройОбзору  Кикнадзе Шорена, директор «Транс-Медиа».