Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Дорогого ли стоит дорогое? В компании «Авантаж» рассказали о комплексе «Фаворит»

Жилая недвижимость класса премиум и де-люкс всегда была тем передним краем, на который приходится главный удар как нападок, так и комплиментов со стороны конкурентов и общественности. Еще бы, ведь в таких проектах строительная компания старается по максимуму реализовать весь свой арсенал креатива и технологий. По этим объектам определяют весовую категорию застройщика, его реальный потенциал, его состоятельность и крутизну. Это его визитка, его гордость, а иногда и… недоразумение… 

К числу последних явно не относится здание, строительство которого завершается возле харьковского ипподрома. Новое детище инвестиционно-строительной компании «Авантаж» уже сейчас можно назвать состоявшейся достопримечательностью как в концептуальном, так и в технологическом аспектах. А еще… он позиционируется как один из самых дорогих объектов в истории харьковского жилищного строительства! 
Насколько оправданна эта дороговизна и, вообще, насколько справедлива стоимость премиального жилья, мы выясняли в беседе с бренд-менеджером жилого комплекса «Фаворит» — Зоей Тесаловской. 

Итак, премиальное жилье — адекватная дороговизна или искусственное набивание цены? 

«Авантаж» уже неоднократно декларировал своё особое трепетное отношение к «Фавориту». Он и самый красивый, и самый концептуальный, и, вообще, — самый-самый… Можно сказать, что он дорог сердцу каждого из департаментов компании: архитектурного, строительного, маркетингового и т.д. 

Особый статус нашего нового объекта, его ценность для компании определяется уже хотя бы тем, что в штате появилась новая должность — бренд-менеджер конкретного дома. «Фаворит» - это штучный, эксклюзивный продукт. Его уникальность требует и своеобразного подхода к маркетингу, к работе с покупателями эксклюзива. В отличие от «чистого» маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в товаре не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя, то есть продавать его так, будто он сделан собственными руками. Теперь у клиентов «Фаворита» есть свой персональный менеджер, который уделит им максимум внимания, ответит на самые животрепещущие вопросы, организует экскурсию в интересующую квартиру, обсудит индивидуальные условия покупки. 

Есть такое понятие «нянчиться». Для любых родителей это и утомительно и в то же время — приятно. То же самое обстоит и с «Фаворитом», и с его клиентами. Да, предстоят непростые и неспешные переговоры — так всегда и происходит, когда речь идет о продаже премиального продукта. Но этот продукт и хочется продвигать так, словно смакуешь дорогой изысканный напиток, как-будто рассматриваешь затейливую картину. Известно, что «Фаворит» задумывался как сооружение в стиле ар-деко. То есть, у этого дома изначально «дорогой» концепт, реализуемый в неожиданной геометрии, богатстве и щедрости отделки, роскоши, шике, дорогих, современных материалах. Поэтому «дороговизна» заложена в самой его природе, на уровне идеи — сродни высокой цене на предметы искусства, которые создаются в единичном экземпляре и являются предметом гордости коллекционеров.

В отличие от произведений искусства, далеко не все элитные объекты с течением времени сохраняют прежнюю привлекательность для рынка. Некоторые престижные комплексы, возведенные в конце девяностых — начале двухтысячных годов, сегодня можно причислить только к бизнес-классу. Застрахованы ли от этого Ваши объекты?

Надо понимать, что стало причиной морального устаревания объектов. В основном, это ошибки, допущенные при проектировании. Чаще всего ими являются несоответствие архитектурной концепции и входных групп современным требованиям, недостаточная эффективность инженерных коммуникаций, неудачная планировка. Кроме того, одна из важных причин морального устаревания элитных домов — это использование посредственных строительных материалов и старых технологий. 

Современные жилые комплексы класса deluxe вполне могут избежать быстрого старения. Для этого требуется лишь грамотный подход к проектированию. В первую очередь, он касается архитектурной концепции. Концепт таких зданий как «Фаворит» не подвержен сиюминутным капризам моды и с годами только приобретает дополнительный лоск. Важнейшим фактором при возведении элитных объектов является качество материалов. Если каждый элемент скрупулезно отбирается по принципу «лучшее из лучшего», то строение в гораздо большей мере застраховано от появления дефектов, даже спустя несколько десятилетий после ввода в эксплуатацию. Отсюда мы получаем вторую составляющую «дороговизны» — материальную, которая в значительной мере обусловлена себестоимостью участка, материалов и дополнительных технологических процессов.

Парковая зона в центре города, лучшие строительные материалы, эксклюзивный архитектурный проект, квалифицированные строители, сложные инженерные коммуникации, двухуровневый паркинг, панорамные лифты, уникальное витражное остекление, современные деревянные окна, огромные дорогие холлы и места общего пользования, выход всех трех панорамных лифтов на благоустроенную кровлю крыши… Как вы понимаете, это всё обходится девелоперу ДОРОГО! Стоимость такого объекта на выходе реально высока и не предполагает столь уж высокую маржу для продающей стороны. Высокая цена здесь является обоснованной благодаря реальным функциональным и качественным отличиям от обычного жилья. 

То есть, эту дороговизну можно «пощупать» в отличие от символической дороговизны, скажем, одежных или парфюмерных брендов, стоимость которых во многом определяется громким именем и расходами на рекламу? 

Можно пощупать премиальное качество и, в то же время, ощутить премиальную статусность дома. Элитный статус «Фаворита» определяется его окружением и объектами инфраструктуры. Находясь в изолированной от городской суеты живописной зеленой зоне, «интерфейс» жилого комплекса включает спортивные площадки, теннисные корты, футбольный стадион, детские аттракционы, мультиплекс, бутики, магазины и салоны красоты, которые придутся по нраву самым требовательным жильцам. В «Фаворите» мы впервые реализовали полностью эксплуатируемую крышу, где теплыми вечерами можно наслаждаться звездным небом. Для удобства жильцов дома будет пробита дорога на центральную харьковскую транспортную артерию –улицу Сумскую. Большое значение имеют также качественный сервис и техническая поддержка инженерных систем. Кроме обычных эксплуатационных задач, ПЭОЖД «Авантаж», обслуживающая дом, берет на себя и бытовые заботы жильцов, к примеру: стирку белья в прачечной или хранение мехов в специальных холодильниках. В доме будет внедрена система оперативной связи с консьержем. Для будущих жителей «Фаворита» создается атмосфера клубной приватности — в доме всего 84 квартиры — этому способствует и окружающая социальная однородность соседей.

«Фаворит» — предложение не для всех, отличающееся достаточно высокой ценой. Ваши клиенты хоть и не простые люди, но все же люди. Их, видимо, тревожат кризисные явления в нашей стране. Возможно, кто-то с опаской относится к инвестированию на этапе незавершенного строительства? 

Конечно, у некоторых есть страхи, что объект не будет сдан в срок. Кому-то кажется, что строительство идет замедленными темпами, кто-то не видит особого оживления на стройплощадке. Но это — всего лишь предположения и страхи. В настоящий момент план строительства выполняется четко и в срок. Окончены все видимые наружные работы — возведен каркас, выложены наружные стены, завершены кровельные работы, после чего был демонтирован кран. Теперь все работы ведутся внутри здания. В ближайшие недели наиболее пытливые зрители смогут увидеть, как будут остекляться оконные проемы дома.

Поэтому у нас есть все основания утверждать, что «Фаворит» будет сдан в 4-м квартале 2016 года. За последний год рынок недвижимости в Харькове радует глаз своей стабильностью и есть уверенность, что и следующий год не внесет досадных корректив в дату завершения объекта. У «Авантажа» есть еще один немаловажный актив, гарантирующий выполнение взятых на себя обязательств — безупречная репутация. За более чем десятилетний срок нашей работы на рынке мы построили и ввели в эксплуатацию 12 жилых комплексов различной классности, из которых практически половина — это премиальные дома. И сегодня наши позиции на рынке очень серьезны: мы строим 4 дома (во всех классах недвижимости) и в самое ближайшее время планируем к выводу еще ТРЁХ! 

И все же, люди, проявляющие интерес к дому, уже имеют жилье и не одно. И ничто их особо не подстегивает к экстренной инвестиции до окончания строительства...

Учитывая относительную стабильность и оценивая прогнозы рынка недвижимости, многие операторы склонны к мысли, что буквально в ближайшие месяцы цены на жилые квадраты будут все-таки расти. К тому же, мы предполагаем, что после того, как неприглядная стройплощадка будет окончательно благоустроена, а неповторимый силуэт «Фаворита» обретет свой окончательный декор, слава о доме разнесется в считанные недели и спрос на эдакую диковину может превысить предложение… Выходит, что октябрь-начало ноября — наиболее выгодный период для приобретения квартиры в Фаворите. А в качестве существенного бонуса в этот период мы предлагаем покупателям квартир в ЖК «Фаворит» в подарок парковочное место.
Так что, мы не рекомендуем ожидать следующего витка кризиса и очередного конца света. Поверьте, в конце любого света брезжит луч света. Жизнь по-прежнему идет своим чередом, и круговорота недвижимости в природе никто не отменял. Жилье как было, так и остается одним из основных активов и привлекательных инвестиционных инструментов.

1957 просмотров



Дополнительные ссылки