Торговый центр "Дарынок" ждут масштабные изменения

С февраля 2016 года market mall "Дарынок" вносит изменения в корпоративный стиль и обновляет принципы работы. После такой модернизации каждый сектор торгового центра будет иметь свой уникальный цвет и название, соответствующее продаваемой продукции.

"По нашим исследованиям, 44% посетителей -  молодые люди в возрасте до 29 лет. Они динамичны, привыкли пользоваться функциональными девайсами и получать информацию мгновенно. Следуя данным тенденциям, мы разработали логотип, который будет лучше восприниматься аудиторией и считываться за доли секунды", – рассказала СтройОбзору Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group. 

Территория "Дарынка" сегментирована по группам товаров и предоставляемых услуг. На площади в 68 тыс. кв. м расположены: огромный сектор с магазинами одежды и аксессуаров, шопинг-площадка ЦЕХ#7 с брендовыми бутиками и аутлетами, отдел свадебных нарядов, сектор детских товаров, который занимает два этажа, самый большой в Киеве сектор изделий из меха и кожи, а также обуви. Кроме того, в market mall находится мебельный отдел, где представлено более 80 отечественных производителей.

По словам Марии Казанцевой, изменения начались в 2014 году с обновления фасада. Летом 2015-го года "Дарынок" открыл креативную шопинг-площадку ЦЕХ#7, площадью в 5 тыс. кв. м, где расположены дисконт-магазины и брендовые концепт-сторы. Также в 2015 году market mall удвоил площадь детского сектора, провел полную реконструкцию свадебного отдела и частичную реконструкцию обувного зала, и зала Б. В 2016 году команда "Дарынка" планирует создать детский развлекательный центр, который предложит гостям еще более разнообразный досуг.

"По итогу 2015 года market mall увеличил трафик на 10%: посещаемость составила около 10 млн. человек", – добавили в компании.