Для привлечения клиентов застройщики чаще всего используют Интернет

В Киеве на рынке жилой недвижимости Интернет как и прежде - главный канал, через который поступают обращения в отделы продаж.

В сравнении с 2015 годом этот показатель увеличился на 56 % и составил 84 % от общего количества опрошенных, сообщили СтройОбзору аналитики портала Adress.ua.

Второй по популярности стала наружная реклама. В 2016 году появился дополнительный инструмент – СМС рассылки. 5 % опрошенных задействуют его, как канал привлечения новых клиентов. 

"Тенденция перенаправления маркетинг-бюджетов в Интернет продолжает свое развитие. Однако это вовсе не означает, что следует пренебрегать наружной рекламой. Интернет и наружная реклама - это два инструмента, которые отвечают за различные направления в продвижении жилых комплексов. Первый - лидогенерацию, второй - поддержка бренда", - сообщил управляющий партнер Svitsoft Георгий Курбанов.

"Наружная реклама – инструмент продвижения бренда, узнаваемости, она является не самым эффективным каналом лидогенерации. Крупные компании с хорошей репутацией уменьшают свои бюджеты в Out-Of-Home, учитывая, что 80% целевой аудитории при выборе недвижимости пользуются онлайн-каналами. Именно поэтому застройщики перенаправляют маркетинг-бюджеты в Интерне", - добавил управляющий Директор Media First Ukraine Роман Шихутский.