Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Эксперты назвали основные тенденция маркетинга для коммерческой недвижимости

Главными тенденциями маркетинга коммерческой недвижимости на ближайшие годы является эмоциональный шопинг и ответственное потребление.

Об этом сообщила основательница и концептолог компании SQM Experts Женя Баглай, передает СтройОбзор.

На ее взгляд, доступность товаров и услуг с каждым днем ​​растет, поэтому компании начинают обращать все большее внимание на аспекты ответственного потребления среди которых: социальная ответственность, экологичность, минимизация отходов и защита животных. В 2019-2020 годах маркетинг в объектах коммерческой недвижимости нацелен на персонализацию, а современные маркетинг инструменты позволяют создавать узко направленное предложение для потенциальных посетителей, поддерживать связь с ними в режиме 24/7 без выходных и праздников в присущей компании стилистике общения.

По мнению эксперта, важным современным инструментом маркетинга является омниканальнисть - чатбот, Instagram Shopping Tag, дополнена и виртуальная реальность, социальные сети, как главные каналы коммуникации бренда.

В свою очередь соучредитель компании Альтерра Групп Виктория Ковальчук считает, что сфера недвижимости активно начнет использовать виртуальную и дополненную реальность, чат боты и видеорекламу. Аудитория соцсетей лучше реагирует на сообщения с встроенным видео: посты с видеоконтентом имели большее количество лайков и комментариев.

Виктория Ковальчук считает, что различные чат-боты и AI-боты существенно ускоряют коммуникацию с клиентом и позволяют существенно увеличить количество обработанных запросов.

Анна Корягина, операционный лидер (СОО) компании CEETRUS считает, что каждому профессиональному ТЦ необходимо поддерживать постоянный интерес клиентов, а также обеспечивать партнеров-арендаторов возможностями эффективной коммерческой деятельности. По ее убеждению, для продвижения ТРЦ наиболее эффективным является использование комплексного набора инструментов: наружная реклама, реклама на транспорте (в том числе в метро), теле- и радиореклама, реклама в соцсетях, в интернете и внутри ТРЦ. Также важным является использование событийного маркетинга: мероприятия или ивенты.

В эпоху роста интернет-торговли, когда совершать покупки стало возможным в любом месте и в любое время, объекты торговой недвижимости должны ежедневно доказывать потребителям свою ценность и важность в общественной жизни.

«Именно поэтому в современных ТЦ часто можно встретить не только привычный набор магазинов, но и операторов социальных услуг, таких, как коворкинги, муниципальные сервисы, медицинские центры. Торговые центры помогают выстраивать социальные связи и это серьезный европейский тренд в развитии и управлении объектов, кроме увеличения развлекательной части и сегмента F & B», - отметила она.

Анна Корягина отметила, что концепция «live, work, shop, play» становится все более популярной. Так, например, 56% взрослого населения США и Европы отмечают, что для них крайне важно иметь возле дома пространство для ежедневного посещения.

Она отметила, что современный этап развития коммерческой недвижимости характеризуется несомненным концентрацией внимания на потребностях клиента, его ценностях, приоритетах. Именно поэтому для ТЦ важно изучение своих покупателей, системно исследуя аудиторию и рынок. Это позволяет сформировать портреты ключевых посетителей и сегментировать их в зависимости от влияния на посещаемость и товарооборот.

82 просмотра



Дополнительные ссылки