Где в Киеве построят велодорожки (адреса)

В столичной мэрии прошла презентация Концепции развития велоинфраструктуры.

Об этом сообщили в пресс-службе КГГА, передает СтройОбзор.

Гендиректор КК "Киевавтодор" Александр Густелев отметил, что при подготовке заданий на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов дорожной инфраструктуры, выполняемые по заказу корпорации, обязательным условием является рассмотрение возможности устройства велосипедных полос или дорожек.

"Киевавтодор" внес предложения о включении в программу дорожно-строительных работ проектирование и строительство трех велосипедных маршрутов "Виноградарь - Центр" (протяженность 16,7 км), "Оболонь - Подол - Центр" (протяженность 13,1 км), "Соломенка - Центр" (протяженность 7,8 км) и велосипедной дорожки по Набережному шоссе – от Почтовой площади до моста Патона (протяженность 5 км).

"По согласованию с Национальной полицией Украины, запланировано (в качестве эксперимента) обустройство велосипедных дорожек выделенной полосой для движения общественного транспорта Малой кольцевой дорогой на 13 улицах: бул. ​​Дружбы Народов, ул. Валерия Лобановского, бул. ​​Краснозвездном, ул. Вадима Гетьмана, ул. Александра Довженко, ул. Елены Телиги, просп. Степана Бандеры, Московском мосту, просп. Генерала Ватутина, бул. ​​Перова, просп. Освободителей, ул. Строителей и просп. Мира. В общем - 61,2 км", - отметил Александр Густелев.

Первым этапом реализации этого проекта стало внедрение совмещенного движения общественного и велосипедного транспорта на четырех магистралях столицы: бул. ​​Перова, просп. Освободителей, ул. Строителей и просп. Мира, общая протяженность - 14,1 км.

Одновременно на объектах капитального ремонта 2018 года, в частности, на ул. Палладина, ул. Заболотного, просп. Правды (на участке от ул. Маршала Гречко до ул. Газопроводной), строительстве дороги ул. Довбуша - ул. Броварской запланировано устройства или совмещение велополос (велодорожек).

Отметим, что согласно Стратегии развития Киева до 2025 года, 5% всех поездок должны осуществляться велосипедным транспортом. Создание целостной велосипедной инфраструктуры позволит городу уменьшить заторы на дорогах, снизить уровень вредных выбросов в атмосферу, улучшить здоровье жителей Киева и уменьшить уровень травмирования в ДТП.