Харьковчане могут зарегистрировать бизнес в центрах предоставления админуслуг
С 8 августа принимать документы по регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей будут в центрах предоставления административных услуг.
Об этом сообщил директор Департамента регистрации горсовета Олег Дробот, передает СтройОбзор.
По его словам, прием документов в сфере регистрации физических лиц-предпринимателей будет организован в каждом из девяти районных центров предоставления административных услуг, а в сфере регистрации юридических лиц - в главном офисе Центра предоставления админуслуг на Гимназической набережной, 26.
Профильное управление департамента по регистрации бизнеса на пр. Московском, 96-а с завтрашнего дня будет работать исключительно в режиме бэк-офиса, который не предусматривает личного контакта с заявителем.
«Услуги будут предоставляться по принципу экстерриториальности. Это означает, что заявитель может обратиться в любой центр админуслуг независимо от регистрации места проживания. Такой реорганизации предшествовала очень тщательная подготовка, в частности, Департамента регистрации и Департамента административных услуг и потребительского рынка. Все администраторы центров админуслуг прошли обучение по основам регистрации бизнеса, получили доступ к госреестру. Был налажен документооборот. Как итог - уже с завтрашнего дня прием документов будут вести не 15 регистраторов департамента, а уже более 100 обученных сотрудников центров админуслуг», - цитирует Олега Дробота пресс-службе горсовета.
Также он сообщил, что теперь по каждой из услуг в сфере регистрации бизнеса (регистрация, внесение изменений в сведения, прекращение предпринимательской деятельности, получение сведений из госреестра) можно воспользоваться единым онлайн-сервисом предварительной записи на прием. Для этого необходимо зайти в «Личный кабинет» пользователя на сайте Центра предоставления админуслуг.